Пока маркетплейсы душат продавцов на WB и Ozon, я привожу 1200+ заявок с Авито по 73 рубля без комиссий. Как сделать также - инструкция в статье.

В этой статье рассказываю как сохранить свой бизнес и продолжить работать в плюс в текущих условиях. Для тех, кто в танке: Ozon снова повысил комиссии для продавцов. С 27 октября плата стала выше на 4% для большинства категорий товаров. В сумме комиссия за продажу достигает 40%.

Пока маркетплейсы душат продавцов на WB и Ozon, я привожу 1200+ заявок с Авито по 73 рубля без комиссий. Как сделать также - инструкция в статье.

Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.

Точка А: «Работаем в минус»

Когда Ozon и WB в очередной раз подняли комиссии на 5%, директор бизнеса по производству 3D-наклеек обратился к нам буквально с криком души:

— «Продаем, но денег нет. Работать на маркетплейсах стало просто невыгодно. Всю прибыль съедает комиссия!»

В некоторых категориях площадка забирала до 40%. Почти половину оборота просто съедал маркетплейс.

Селлеры выгорают, а платформы все поднимают и поднимают ставки.

Аудит: "Продаем, но выручки нет"

На МП увидели лишь низкую маржинальность и 0 конверсии. Выход был один: уйти с маркетплейсов и выстроить систему продаж на Авито

Точка Б: «Перешли на Авито и зажили»

Показатели до нашего вмешательства:

Пока маркетплейсы душат продавцов на WB и Ozon, я привожу 1200+ заявок с Авито по 73 рубля без комиссий. Как сделать также - инструкция в статье.

Этап 1. Упаковка аккаунта

Первым шагом перепаковали аккаунт под B2B:
  • Переписали описание профиля -- акцент на опт
  • Оффер — теперь там видно УТП
  • Добавили блок "О компании"
Пока маркетплейсы душат продавцов на WB и Ozon, я привожу 1200+ заявок с Авито по 73 рубля без комиссий. Как сделать также - инструкция в статье.
Клиенты хотят быть уверенны в своем поставщике.

Этап 2. Создание продающих объявлений

  • Протестировали 30+ вариантов карточек
  • Прогнали А/В тесты
  • Фото — яркие, с примерами применения
  • Тексты — четкие, с попаданием в боли
  • Встроили фильтры — частники проходили мимо

Примеры фото:

Текст в одном из объявлений:

Пока маркетплейсы душат продавцов на WB и Ozon, я привожу 1200+ заявок с Авито по 73 рубля без комиссий. Как сделать также - инструкция в статье.

Этап 3. Продвижение и автоматизация

  • Запустили рекламу: старт с 1 000 рублей, потом — 1 500
  • Следили за позициями
  • Настроили автозагрузку новых объявлений
  • Лиды сразу попадают в таблицу и Telegram

Результаты

Итог за 2 месяца:

  • 1 297 заявок
  • Цена за одну — 73 рубля
  • 14 676 целевых просмотров
Пока маркетплейсы душат продавцов на WB и Ozon, я привожу 1200+ заявок с Авито по 73 рубля без комиссий. Как сделать также - инструкция в статье.

*ваши конкуренты расстроятся и будут плакать, после того, как узнают, что мы с вами работаем.

3
2
1
15 комментариев