«Как мы заработали 1,5 млн рублей на натяжных потолках в Сыктывкаре»
Всем привет! На связи Орхан Гаджибалаев, основатель агентства — мы помогаем предпринимателям решать одну важнейшую задачу: привлечение клиентов в их бизнес.
Одно из наших главных направлений - таргетированная реклама Вконтакте. Сегодня я расскажу о ключевых причинах слива бюджета.
Хотите узнать, как мы привлекли 125 заявок на натяжные потолки с бюджетом всего 67 498 рублей? Читайте кейс!
Статистика сообщества
Ниша: Натяжные потолки.ГЕО: г. Сыктывкар.
Что мы делали:
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:Для того, что бы увеличить эффективность запуска рекламной кампании были произведены:
- Глубинный анализ ЦА с выделением болей, страхов, желаний, потребностей, возражений потенциальных клиентов.
- Исследование конкурентов и их рекламных кампаний для последующей отстройки.
- Аудит и подготовка посадочной страницы к приему трафика.
ТЕСТОВЫЙ ЗАПУСК:
Формат объявления: универсальная запись.
Аудитории: подписчики конкурентов, недавно вступившие в группы, прямые и смежные ключи.
Креатив: различные комбинации текстов, фотографий, изображений и видео.
Важно: Многие заявки поступили позже, так как клиенты сначала подписывались, а затем оставляли заявку. В итоге заявок было больше 125.
Ежедневная коммуникация
Рекламную кампанию нельзя просто запустить и уйти пить чай. Необходим постоянный контроль как за показателями в рекламном кабинете, так и за качеством лидов.
Здесь мы ничего нового не придумали — у нас уже была отлаженная система с ежедневной отчетностью. Но какой толк от низкой цены клика и высокого CTR, если продаж ноль? Именно поэтому мы в каждом проекте отслеживаем закрываемость лидов в продажу и итоговую окупаемость.
Такой подход позволяет нам масштабировать нужные рекламные объявления.
Пара слов о неизменных вещах
- Важно подготовить сообщество к рекламе: закрепленный продающий пост, постоянные публикации, оперативный ответ менеджеров на сообщения, подробное описание актуальных товаров и услуг и пр.
- Работать не только с теплой, но и с холодной аудиторией.
- Ретаргет — если мы не показываем рекламу нашей лояльной аудитории, ей покажет рекламу кто-нибудь еще.
Рекламный кабинет:
Какие результаты мы получили :
- Рекламный бюджет - 67 498₽
- Заявок на установку потолков-125
- Стоимость заявки - от 400 до 800 рублей
- Клиенты: > 10
- Средний чек: > 50 000 рублей
- Прибыль: 1 500 000 рублей
Обратная связь с клиентом:
ВАЖНО!
Стоит учитывать, что далеко не все клиенты готовы купить потолки прямо сейчас, многие принимают решение о покупке вплоть до 2-3 месяцев. И чем больше у нас накопится база, тем больше людей будут обращаться спустя время за покупкой потолка.
🔥 Готовы привлечь больше клиентов из ВКонтакте?
📩 Напишите мне в сообщения прямо сейчас , чтобы:
✅ Получить чек-лист по упаковке группы
✅ Разобраться, какие ошибки мешают вашей рекламе работать
✅ Оставить заявку на профессиональную настройку таргета