«Как мы заработали 1,5 млн рублей на натяжных потолках в Сыктывкаре»

Всем привет! На связи Орхан Гаджибалаев, основатель агентства — мы помогаем предпринимателям решать одну важнейшую задачу: привлечение клиентов в их бизнес.

Одно из наших главных направлений - таргетированная реклама Вконтакте. Сегодня я расскажу о ключевых причинах слива бюджета.

Орхан Гаджибалаев
Руководитель агентства по привлечению клиентов «OGENCY»

Хотите узнать, как мы привлекли 125 заявок на натяжные потолки с бюджетом всего 67 498 рублей? Читайте кейс!

«Как мы заработали 1,5 млн рублей на натяжных потолках в Сыктывкаре»

Статистика сообщества

Ниша: Натяжные потолки.ГЕО: г. Сыктывкар.

«Как мы заработали 1,5 млн рублей на натяжных потолках в Сыктывкаре»

Что мы делали:

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:Для того, что бы увеличить эффективность запуска рекламной кампании были произведены:

  • Глубинный анализ ЦА с выделением болей, страхов, желаний, потребностей, возражений потенциальных клиентов.
  • Исследование конкурентов и их рекламных кампаний для последующей отстройки.
  • Аудит и подготовка посадочной страницы к приему трафика.

ТЕСТОВЫЙ ЗАПУСК:

Формат объявления: универсальная запись.
Аудитории: подписчики конкурентов, недавно вступившие в группы, прямые и смежные ключи.
Креатив: различные комбинации текстов, фотографий, изображений и видео.

«Как мы заработали 1,5 млн рублей на натяжных потолках в Сыктывкаре»
«Как мы заработали 1,5 млн рублей на натяжных потолках в Сыктывкаре»

Важно: Многие заявки поступили позже, так как клиенты сначала подписывались, а затем оставляли заявку. В итоге заявок было больше 125.

Ежедневная коммуникация

Рекламную кампанию нельзя просто запустить и уйти пить чай. Необходим постоянный контроль как за показателями в рекламном кабинете, так и за качеством лидов.

Здесь мы ничего нового не придумали — у нас уже была отлаженная система с ежедневной отчетностью. Но какой толк от низкой цены клика и высокого CTR, если продаж ноль? Именно поэтому мы в каждом проекте отслеживаем закрываемость лидов в продажу и итоговую окупаемость.

Такой подход позволяет нам масштабировать нужные рекламные объявления.

Пара слов о неизменных вещах

  1. Важно подготовить сообщество к рекламе: закрепленный продающий пост, постоянные публикации, оперативный ответ менеджеров на сообщения, подробное описание актуальных товаров и услуг и пр.
  2. Работать не только с теплой, но и с холодной аудиторией.
  3. Ретаргет — если мы не показываем рекламу нашей лояльной аудитории, ей покажет рекламу кто-нибудь еще.

Рекламный кабинет:

«Как мы заработали 1,5 млн рублей на натяжных потолках в Сыктывкаре»

Какие результаты мы получили :

  1. Рекламный бюджет - 67 498₽
  2. Заявок на установку потолков-125
  3. Стоимость заявки - от 400 до 800 рублей
  4. Клиенты: > 10
  5. Средний чек: > 50 000 рублей
  6. Прибыль: 1 500 000 рублей
Статистика в группе за 1 месяц
Статистика в группе за 1 месяц

Обратная связь с клиентом:

«Как мы заработали 1,5 млн рублей на натяжных потолках в Сыктывкаре»
«Как мы заработали 1,5 млн рублей на натяжных потолках в Сыктывкаре»
«Как мы заработали 1,5 млн рублей на натяжных потолках в Сыктывкаре»
«Как мы заработали 1,5 млн рублей на натяжных потолках в Сыктывкаре»
«Как мы заработали 1,5 млн рублей на натяжных потолках в Сыктывкаре»
«Как мы заработали 1,5 млн рублей на натяжных потолках в Сыктывкаре»
«Как мы заработали 1,5 млн рублей на натяжных потолках в Сыктывкаре»
«Как мы заработали 1,5 млн рублей на натяжных потолках в Сыктывкаре»

ВАЖНО!

Стоит учитывать, что далеко не все клиенты готовы купить потолки прямо сейчас, многие принимают решение о покупке вплоть до 2-3 месяцев. И чем больше у нас накопится база, тем больше людей будут обращаться спустя время за покупкой потолка.

🔥 Готовы привлечь больше клиентов из ВКонтакте?

📩 Напишите мне в сообщения прямо сейчас , чтобы:

✅ Получить чек-лист по упаковке группы

✅ Разобраться, какие ошибки мешают вашей рекламе работать

✅ Оставить заявку на профессиональную настройку таргета

1
1
8 комментариев