OZON и WB повышает комиссию до 55%. Как я спасался перейдя на Авито. Или как я привел 6368+ лидов по 131 рублю, повысив оборот компании в 2 раза.

В этой статье рассказываю как сохранить свой бизнес и продолжить работать в плюс в текущих условиях. Для тех, кто в танке: Ozon снова повысил комиссии для продавцов. С 27 октября плата стала выше на 4% для большинства категорий товаров. В сумме комиссия за продажу достигает 40%.

OZON и WB повышает комиссию до 55%. Как я спасался перейдя на Авито. Или как я привел 6368+ лидов по 131 рублю, повысив оборот компании в 2 раза.

Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.

Точка А: "Комиссии и 0 продаж"

К нам обратилась компания — производят бумажные браслеты, клиенты по всей России. Вся выручка шла через маркетплейсы

И вроде бы все не плохо, пока Ozon и Wildberries не решили снова поднять комиссию на 4%.

Клиент говорил буквально:

— «Мы только и платим комиссии…Скоро проще будет закрыться!»

И правда, работали они как проклятые, а уходили только в минус. Продавать через WB и Ozon стало невыгодно, а других каналов продаж просто не было.

Аудит: "Почему бизнес тонет"

В сумме выходит до 40% от продажи, и бизнес просто уходит в минус. Все, что осталось — искать новый канал.

Точка Б: "Авито и реальный маркетинг"

OZON и WB повышает комиссию до 55%. Как я спасался перейдя на Авито. Или как я привел 6368+ лидов по 131 рублю, повысив оборот компании в 2 раза.

Этап 1. Создание 679 объявлений вручную

Да, это адский труд. Но без этого Авито не проявится на максимум.

В каждом объявлении:

  • Уникальность
  • Ключи под SEO
  • Привлекающие заголовки
OZON и WB повышает комиссию до 55%. Как я спасался перейдя на Авито. Или как я привел 6368+ лидов по 131 рублю, повысив оборот компании в 2 раза.

Формулы, по которым писали тексты:

  • Манящий заголовок
  • Боль + решение
  • СТА: "Пишите, ответим за 5 минут"
OZON и WB повышает комиссию до 55%. Как я спасался перейдя на Авито. Или как я привел 6368+ лидов по 131 рублю, повысив оборот компании в 2 раза.

Этап 3. Автоматизация и обновление

Без автоматизации никуда, поэтому:
  • Обновляли карточки каждый день
  • Запустили автопродвижение
  • Следили за ставками
  • Настроили Телеграм-уведомления о заявках

Этап 4. Создание структурного сайта

Сделали продающий сайт с нуля:
  • Оффер на первом экране
  • Каталог — яркий, понятный
  • Калькулятор стоимости
  • Блоки доверия, УТП

Вот, какой получился сайт:

Результаты

Итоги за 2 месяца:

Авито:

  • 368 заявок
  • Средняя стоимость -- 131 рубль
  • Отдел продаж завален
OZON и WB повышает комиссию до 55%. Как я спасался перейдя на Авито. Или как я привел 6368+ лидов по 131 рублю, повысив оборот компании в 2 раза.

Яндекс.Директ:

  • 6 000 заявок
  • Выручка компании — 12 000 000 рублей
  • Конверсия сайта — 17%
OZON и WB повышает комиссию до 55%. Как я спасался перейдя на Авито. Или как я привел 6368+ лидов по 131 рублю, повысив оборот компании в 2 раза.
Директор больше не думает о закрытии, а производство стабильно загружено.

*ваши конкуренты расстроятся и будут плакать, после того, как узнают, что мы с вами работаем.

5
5
1
14 комментариев