Авиасейлс прислали фальшивый билет на самолёт. Отпуск под вопросом.

Буду краток. Решили я и девушка полететь на Шри через Дубай. Билеты в Дубай взяли, сегодня решили с датами полёта на Шри и купили утром билеты через "Авиасейлс".

Я взял себе место с багажом, девушка - без.

Чеки пришли на почту, всё ОК.
Чеки пришли на почту, всё ОК.

Через пару минут на почту капает "Подтвержение бронирование" от FlyDubai на имя девушки:

Вроде тоже всё ОК.
Вроде тоже всё ОК.

А мне в свою очередь приходит билет от Авиасейсла:

Авиасейлс прислали фальшивый билет на самолёт. Отпуск под вопросом.
Авиасейлс прислали фальшивый билет на самолёт. Отпуск под вопросом.

И меня начинает смущать вопрос - почему мне пришёл билет от "агрегатора", а девушке от авиакомпании.
Решил спросить у знакомых, как такое возможно, они сказали просто - проверь информацию о броне на сайте авиакомпании.

Я проверил. Девушку находит, меня - нет.

Попытался узнать телефон горячей линии Авиасейлс, чтоб разобраться. Есть только почта, срок ответа - до 7 дней. Сомнительно)
Написал, взяли в работу, через какое-то время прислали билет на девушку от имени Авиасейлс на почту.

Оставлял обращение по двум заказам с просьбой разобраться.
Оставлял обращение по двум заказам с просьбой разобраться.

Спрашивал касаемо отсутствия своей брони, ответы были такие: это у них сбой, у нас по системе всё хорошо, если вам что-то не нравится, то узнавайте сами у "перевозчика".

Авиасейлс прислали фальшивый билет на самолёт. Отпуск под вопросом.
Тут у меня уже начало подгорать.
Тут у меня уже начало подгорать.

В итоге, решил подождать регламентные 3 часа, вдруг будет ЧУДО и я буду видеть свою бронь.

Чудо не произошло.

Решил сам позвонить во FlyDubai и "обрисовать" им ситуацию - от агрегатора Авиасейсл есть 2 билета, от авиакомпании есть только 1 букинг, на сайте пробивается только второй пассажир. Меня не видно.

Лёгкий оффтоп - тест на внимательность который я провалил. Вот наши билеты, что не так?

Авиасейлс прислали фальшивый билет на самолёт. Отпуск под вопросом.
Авиасейлс прислали фальшивый билет на самолёт. Отпуск под вопросом.

Ответ... не смотря на разные заказы у нас одинаковый номер бронирования, чего в принципе быть не может.

Оператор FlyDubai перепроверила информацию и сказала что мой билет от Авиасейлс просто "липа", и МЕНЯ ВООБЩЕ НЕТ НА РЕЙСЕ.

То есть Авиасейл ПРОСТО НАРИСОВАЛ МНЕ ПДФКУ ЗА 16 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, и даже не удосужился поменять номер брони.

Итог? Не знаю.
Написал им, сказали что им нужны сутки на ответ.

Как я могу общаться корректно, в случае открытого обмана на 16к? Знает кто?
Как я могу общаться корректно, в случае открытого обмана на 16к? Знает кто?

Пока что весь отпуск под вопросом...

Мораль? Показали "уровень", молодцы 👍

4
7 комментариев