Теле2. T2
Когда-то очень давно я был одним из первых абонентов этого оператора. Все было неплохо, всякие плюшки и тд. Но все сгубило отсутствие 2g в Москве.
Надолго выпал из его клиентов. Периодически натыкался на рекламу. Почему-то лояльность к т2 оставалась, может на подсознательном уровне.
Но натыкался и на негативные отзывы на разных ресурсах. Общий фон - т2 "днище". Но почему-то не верилось. А зря.
Недавно потребовалось дешевое решение для одного сотовозависимого устройства. Купил симку с тарифом для умных устройств и возможностью подключения абонемента на 1 и 5 лет с хорошей скидкой. Замечу, что инфо как подключить абонемент невозможно найти никак. Только на каких-то спорадических ресурсах. Подключение абонемента происходит с помощью ussd кода. И вот тут я совершил ошибку, введя не тот код - вместо пяти лет - год. Никаких вопросов и подтверждениц как у других операторов не появилось и мне сразу включили абонемент на год.
С 20 ноября - это важно!
Поняв ошибку я начал долбить поддержку, достучаться до которой та еще задача.
Я попросил отменить или переоформить абонемент. Тк денег на счету достаточно и мотивировал тем что процесс подписки на абонемент непрозрачен и пользователь имеет право на ошибку.
Оператор Кристина заявила что нажав на кнопку я потерял деньги безвозвратно, что они не могут ничего сделать и еще зачем - то соврала что абонемент оформлен 20 октября. Хотя я его подключил сегодня, 2 ноября.
На мою реплику что абонемент вступит в силу 20 ноября, после первого оплаченого месяца по тарифу, мне было сказано что это не важно, все - ждите год и тогда...
Я предложил расторгнуть договор и вернуть неиспользованные средства. На это мне заявили что средства невозвратные и не мешайте нам работать. Просьба переключить на главного специалиста была проигнорирована.
Мне конечно стало обидно, не из-за денег, скидки и тд. Просто я с таким не сталкивался даже в одиозном мтс. Всегда шли навстречу после разной степени внедрения в поддержку.
Здесь просто фактически послали.
Еще раз - я не пользовался еще оформленным абонементом. Поэтому не вижу причины отказа в его анулировании или изменении.
Очень интересна реакция T2.
Всем не советую связываться с ними. Если начало такое, то что будет потом.
Ps почитал темы о т2, их обещания заморозок навсегда и тд. Ну да, моя проблема и не проблема вообще.
PS. Поддержка т2 абсолютные импотенты, их задача просто чтобы вы отстали. Не надейтесь на удачу, не связывайтесь с ними.