В то же время мы понимали, что «облачная» касса сама по себе — не конкурентное преимущество. Потому сосредоточились на второй проблеме розницы — продажах и лояльности. Добавили много всяких настроек для увеличения продаж: акции, скидки, бонусы, сертификаты, интернет-витрину, CRM-систему, мобильное приложение и прочее.
шрифт с засечками, серьезно?)
Шрифты с темы не догрузили ;)
это даже не вторично, а третично. То, что можно реализовать благодаря основе на облаке не сделано, либо не доведено до конца, такое же под копирку, как и у десятка других "аналогов", сразу видно что не парились и не анализировали проблемы и потребности хореки, хотя бы.
Что рекомендуете?
Че с 54-ФЗ?
Всё хорошо, работаем с Первым ОФД :)
Интеграцию с онлайн-бухгалтерией Эльбой будете делать?:)