Coca-Cola снова представила ИИ-версию новогодней рекламы

Вот и ушла эпоха новогодней традиции...

✦ Компания продолжает использовать ИИ в рекламных проектах, несмотря на критику прошлого года

✦ В создании данного видео участвовали 100 человек, сгенерировавших 70 тысяч роликов

✦ Реклама будет транслироваться в 140 странах по всему миру

✦ Стоимость проекта не раскрыта, но говорят быстрее и дешевле, нежели традиционным способом

Директор по маркетингу рассказал о преимуществах:

Раньше, когда мы занимались съёмками и всеми стандартными процессами для проекта, мы начинали за год до его запуска. Теперь всё можно сделать примерно за месяц!

Подписывайтесь на Telegram EFEMERA: AI news.

2 комментария