Ozon marketplace не выплачивает деньги наследнику
Добрый день.
- Озон намерено задерживает процесс выплаты к наследнику в связи со смертью инд.предпринимателя.
Краткая суть:
По истечению полугода и вступления наследство написали в озон для получения ден.средств в озон в размере более 700.000 рублей. Мы качественно попросили озон не закрывать чаты и решать вопрос комплексно и с ответственным сотрудником.
Первый чат 71051541.
- Озон прислал список документов, и мы их предоставили.
- свидетельсво о смерти ип
- Свидетельство о наследовани
- Озон прислал новый список докумертов и после этого закрыл чат через 2 часа бездействи
Второй чат 71347588 (который мы создали заново, в котором отсутствуют ответы)
- прикрепили:
- справка фнс о прекращении деятельности ип
- Копия паспорт наследника
- Инн
- 2 заявления от озона по представленной им форме от наследника: согласие на обработку перс.данных и карточка физ.лица
В связи отсутствия каких-либо ответов мы допускаем, что ОЗОН будет максимально задерживать процесс выплаты, поэтому мы просим, уважаемый озон:
- Сделать спец.связь или выделить ответственного сотрудника для решения данного вопроса.
- оперативно решить вопрос с выплатой ден.средств и полным закрытием договора между озоном и умершим ИП.
- на складах озона числятся 2-3 единицы товаров, за которые вы продолжаете брать хранение уже 6 месяцев. Допускаем, что вы будете «прикрываться» наличием 2-3 товаров на остатках. ВАЖНО: Никакой технической возможности «вывоза»/«утилизации»/«продажи»/«выкупа» у нас не имеется, о чем писали в чате 69823059 , 69822056 . Вы так же перестали отвечать.
Просим в срок до 12 ноября 2025 года выйти на оперативную связь в чат во избежании искового заявления в суд и полнейшей огласки в данной статье.
Обещаем удалить пост при решении вопроса.
5 комментариев