Ozon marketplace не выплачивает деньги наследнику

Добрый день.

  1. Озон намерено задерживает процесс выплаты к наследнику в связи со смертью инд.предпринимателя.

Краткая суть:

По истечению полугода и вступления наследство написали в озон для получения ден.средств в озон в размере более 700.000 рублей. Мы качественно попросили озон не закрывать чаты и решать вопрос комплексно и с ответственным сотрудником.

Первый чат 71051541.

  1. Озон прислал список документов, и мы их предоставили.
  • свидетельсво о смерти ип
  • Свидетельство о наследовани
  1. Озон прислал новый список докумертов и после этого закрыл чат через 2 часа бездействи

Второй чат 71347588 (который мы создали заново, в котором отсутствуют ответы)

  1. прикрепили:
  • справка фнс о прекращении деятельности ип
  • Копия паспорт наследника
  • Инн
  • 2 заявления от озона по представленной им форме от наследника: согласие на обработку перс.данных и карточка физ.лица

В связи отсутствия каких-либо ответов мы допускаем, что ОЗОН будет максимально задерживать процесс выплаты, поэтому мы просим, уважаемый озон:

  1. Сделать спец.связь или выделить ответственного сотрудника для решения данного вопроса.
  2. оперативно решить вопрос с выплатой ден.средств и полным закрытием договора между озоном и умершим ИП.
  3. на складах озона числятся 2-3 единицы товаров, за которые вы продолжаете брать хранение уже 6 месяцев. Допускаем, что вы будете «прикрываться» наличием 2-3 товаров на остатках. ВАЖНО: Никакой технической возможности «вывоза»/«утилизации»/«продажи»/«выкупа» у нас не имеется, о чем писали в чате 69823059 , 69822056 . Вы так же перестали отвечать.

Просим в срок до 12 ноября 2025 года выйти на оперативную связь в чат во избежании искового заявления в суд и полнейшей огласки в данной статье.

Обещаем удалить пост при решении вопроса.

5 комментариев