Россияне признались в готовности переплачивать за лимитированные товары
Большинство россиян готовы переплачивать за лимитированные коллекции продукции в оригинальной упаковке. Чаще всего люди приобретают такие товары в качестве подарка.
По результатам опроса, в котором участвовали 2 тыс. человек, 85% жителей страны положительно относятся к лимитированным коллекциям, 13% — нейтрально, и лишь 1% — негативно. 77% опрошенных признались, что хотели бы получить лимитированную продукцию в подарок.
«Среди продуктов питания наибольшим интересом среди россиян пользуются лимитированные версии сладостей (шоколад/конфеты) — 45%, безалкогольные напитки — 41% и снеки — тоже 41%. Менее популярны чай и кофе (12%), мороженое (10%) и молочная продукция (6%)»
Четверть опрошенных регулярно заказывают лимитированные версии продуктов ушедших с российского рынка брендов через маркетплейсы, сервис «Авито» или знакомых из-за рубежа, говорится в исследовании.
Ранее стало известно, что россияне стали чаще покупать товары на распродажах. Около 40% опрошенных россиян признались, что с большей охотой приобретают товары в ходе распродаж, чем раньше.