Пост про абсолютное состояния яндекс доставки (украденая посылка и игнор от поддержки в комплекте)

Отправил видеокарту в Благовещенск, далекий путь, но кто мог подумать что в 2025 году IT гигант с огромной экосистемой не сможет такое осилить.
Начнем, 11 октября отправка из ПВЗ яндекса, упаковывать пришлось самому, в пвз нет никаких защитных упаковок и тд, только бумага для упаковок, ну да ладно лишняя пупурка оставалась от других посылок и пошла в расход. Проблемы "гиганга" начались за день до продполагаемой даты доставки (25 октября), дату доставки перенесли на 1 день, с кем не бывает, ничего особенного, если бы не одно но, ведь через день доставка переехала еще на день и еще и еще...

красивое
красивое

В таком режиме прошло 2 недели, начали с получателем писать в поддержку с 2 сторон, первое что бросилось в глаза, поддержка в доставке сильно отличается от поддержки в других сервиса яндекса, и не в лучшею сторону, отвечает от нескольких часов до дня, закрывает обращение просто от скуки и тд.
В самой поддержке происходит биполярка, то все "заказ найден на складе и будет отправлен по маршруту", просто подождите, то "к сожалению, уточнить его(заказа) местонахождения не удалось", причем оба ответа чередуются каждый день. Получателю отвечали только, что не могут найти посылку на складе "я сделал запрос на поиск" ждите.
Иии... посылка до сих пор в подвешеном состоянии, то есть, то ее нет. Поддержка кормит историями что в этот раз посылка точно нашлась на складе и ну вот точно приедет 8 ноября (спойлер внизу ее перенесли).

Пост про абсолютное состояния яндекс доставки (украденая посылка и игнор от поддержки в комплекте)

По итогу первый опыт отправки техники яндексом оказался тыквой. До этого несколько пользовался сдеком и таких проблем не испытывал, хотя отправлял и системник и террариумы. Посылка застрахована на полную стоимость видеокарты и кроме нервов и доверия к яндексу тут конечно терять нечего, но всерано неприятно.

3 комментария