Авито доставка нарушила свои же правила и не компенсирует поврежденный заказ

4.10.2025 пишет в профиль покупатель, который желает приобрести заказ авито доставкой, договариваемся с ним о покупке (отправке через сервиса Авито-доставки, а именно через Яндекс). Благополучно человек заказывает товар из объявления, а именно ноутбук MSI в состоянии нового, предварительно фото товара также показаны в объявлении, и не только. Ноутбук был в отличном состоянии.

Доставка благополучно осуществляется, но тут происходит казус. При получении человек видит разбитый ноутбук и естественно прикладывает фото повреждений и отказывается от товара:

После этого ноутбук непосредственно вернулся к нам, где были зафиксированы повреждения упаковки и началось "чудо" безопасной сделки. Авито очень сильно затянуло вопрос о компенсации предоставляя нелепые ответы, а время тикает... скоро утилизация товара...

Очень много делали обращений, много звонков на горячую линию Авито, по номеру заказа: 002 255 3375 (он же 70000000324095974 от 04.10.2025). Ответ один и тот же, создали обращения, приложите доказательства, что упаковка повреждена и это повреждение возникло
Очень много делали обращений, много звонков на горячую линию Авито, по номеру заказа: 002 255 3375 (он же 70000000324095974 от 04.10.2025). Ответ один и тот же, создали обращения, приложите доказательства, что упаковка повреждена и это повреждение возникло

Собственно что и было сделано, предоставили все доказательства, а также визуально было понятно, что упаковка была повреждена и при приемке это было очевидно:

Далее пошли бесконечные разбирательства и обещания решить ситуацию, и вот подходит последний срок возможный для того, чтобы забрать товар до утилизации, звоню в поддержку:

- Сегодня последний день до утилизации, что делать? Товар забирать не буду, так как в таком случае я "согласен" с его состоянием и что меня все устроило

На что получаю очень компетентный ответ:

- Вам в любом случае нужно забрать товар, поскольку решение о компенсации уже принято (отказано).

Получается, сам авито предлагает мне либо остаться без товара, либо согласиться с тем, что я отправил разбитый ноутбук человеку. Во дела :)

Ноутбук забирать не стал, поскольку я не согласен и много раз звонил в поддержку, на что услышал последнее: товар уже был утилизирован - ничем не можем помочь...

Авито доставка нарушила свои же правила и не компенсирует поврежденный заказ

Абсурдность происходящего добавляет тот факт, что на коробке видно откровенную ДЫРУ от удара по этой же коробке, на что Авито уверенно отвечает - повреждений на коробке нет. А по поводу повреждений товара, ну его же не подменили? Не украли? А тот факт, что они сами подтверждают факт "фото до отправки и после - отличаются" - Это разве не прямое доказательство наличия повреждений?

Который раз убеждаюсь, что "Безопасная сделка" от авито - не более чем пыль в глаза, по факту продавец никак не защищен от разбития и повреждения Вашего же товара и не несет за это ответственность. Рекомендую договариваться о доставках любыми другими способами, хотя бы посылку застраховать можно, а не получить свой же убитый ноутбук под предлогом того, что доставка не причем

@avito

8
12 комментариев