«День в стиле Ghibli»
Ручка в виде кредитки
Робот-скульптор
Huawei Pura X

Mastercard, российские банки и производитель бесконтактных устройств ISBC запустили оплату товаров брелоками

К проекту присоединились восемь банков — среди них нет «Сбера» и «Тинькофф».

Mastercard, российский производитель бесконтактных платёжных устройств ISBC и европейский разработчик услуг по токенизации Fidesmo представили брелок с функцией бесконтактной оплаты ISBC Pay, пишет РБК со ссылкой на совместное заявление.

Как пояснил РБК управляющий директор ISBC Никита Кожемякин, в отличие от других брелоков для оплаты, клиенты смогут привязать к устройству карту Mastercard любого участвующего в проекте банка, а при необходимости поменять её на другую.

На первом этапе к проекту присоединились восемь банков: «Газпромбанк», «Почта Банк», «Московский кредитный банк», «Россельхозбанк», банк «Открытие», «Альфа-банк», «Татсоцбанк» и «Промсвязьбанк».

Cейчас карту банка в зависимости от платёжной системы можно подключить к смартфону, отдельным моделям часов и фитнес-браслетов.

ISBC не раскрывает, сколько рассчитывает заработать на проекте. Лишь объясняет, что при продаже брелока ISBC будет отчислять часть суммы Fidesmo, пишет издание.

Начальник управления пластиковых карт Татсоцбанка Вадим Иванов отметил, что смартфоны и смарт-часы с модулем NFC — это довольно дорогое оборудование, а брелок стоит 1490 руб.

Преимуществами брелока как средства оплаты участники проекта считают то, что ему не требуются доступ в интернет и подзарядка, на нем нет маркировки и персональных данных владельца.

«Банковскую карту можно забыть дома, телефон может разрядиться — в таких случаях пригодится брелок с функцией оплаты. Можно выпустить несколько таких брелоков и дать детям; если они его потеряют, ничего страшного не случится — на брелоке нет платежных реквизитов, его можно заблокировать, не блокируя саму карту», — рассказал Никита Кожемякин.

По его прогнозу, пользователями подобных устройств в России могут стать до 10% владельцев банковских карт Mastercard.

1919
реклама
разместить
111 комментариев

Полторы тысячи! Столько же стоят в рознице смарт-браслеты с NFC.

22

а сколько стоят те, у которых NFC работает не только в Китае?

9

Сейчас любой бюджетник в себе должен иметь NFC. Покупать браслет за 1.5к нецелесообразно, смартфон рано или поздно каждый обновляет или покупает

8

Должен - не должен. У меня нет и в следующем также вряд ли будет. Зачем? Удобство сомнительное. Когда карта была без NFC, то любая операция - пинкод, сейчас до 1000 или до 3000 (не понял зависимости) - без пинкода. Нашли вашу карту и пока вы её не заблокировали - ей расплачиваются. Как убрать бесплатные лимиты так и не нашёл ни в одном из банков.

4

Вы про детей инфу увидели? В школе в столовке купить что-нибудь например. Брелок можно прицепить на цепочку с карточкой на вход в школу. А банковскую карту можно потерять. Дети все теряют постоянно. Это одна из причин, по которой им смартфоны до определенного возраста покупать нецелесообразно. Есть сценарии, при которых брелок будет удобен. Просто вы свой не увидели.

2

Начальник управления пластиковых карт Татсоцбанка Вадим Иванов отметил, что смартфоны и смарт-часы с модулем NFC — это довольно дорогое оборудование, а брелок стоит 1490 руб.

Да уже у многих NFC есть в телефоне, а через пару лет будет практически у всех. А покупать брелок за полтораху сомнительная хрень, как была и с кольцом. Теперь понятно почему он управляющий в "Татсоцбанке", я вообще не слышал о таком. Кто-то вообще в курсе что за банк? Входит в топ 300?

7

Комментарий удалён модератором

Вот вы смеетесь. А у ТатСоцБанка есть свое онлайн-медиа.
Да, виде PDF и что?

2
Раскрывать всегда
В даркнете выставили на продажу «сотни тысяч» строк данных, предположительно, пользователей криптобирж Gemini и Binance

Среди них — имена, почты, номера.

Источник фото: Reuters
44
11
11
«Если честно — *********»: создатель «Глаза Бога» рассказал, что закрыл Telegram-бота «до момента, пока не станет понятно, можно ли возобновить работу»
2323
55
11
Он так и не понял, что занимается незаконной деятельностью, даже в случае когда это "официальный" запрос.
3D-визуализаторы: почему за ними охотится каждый бизнес

Представим ситуацию: клиент уже видит ваш товар до того, как вы его создали. Он детально изучает каждый элемент, пробует взаимодействие с продуктом и… тянется за кредитной картой. Звучит как фантазия? Вовсе нет! Это реальность, которую творят специалисты по 3D-визуализации. И предприниматели готовы щедро оплачивать такие услуги.

3D-визуализаторы: почему за ними охотится каждый бизнес
«Точка» представила бесплатный сервис для создания интернет-магазинов с эквайрингом и доставкой

Пока он доступен клиентам банка, в будущем доступ планируют открыть всем.

Пример витрины. Источник: «Точка»
3131
55
"F* you Маркетплейс" надо было слоган сделать
Компания Light представила обновлённую версию телефона Phone — без магазина приложений и с кнопкой для съёмки фотографий

Стоит $599.

Источник: The Verge
1717
55
Стартаперы переизобрели бабушкофон
Массовое кидалово. История про собеседование.

Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.

Массовое кидалово. История про собеседование.
3333
2323
55
44
11
11
11
Привет. История с другой стороны. Нанимаюсь в одну фирму, еду из другого города. Чтобы я успел должны сойтись звезды и не подвести несколько видов транспорта. Договариваюсь на 10 утра. Успеваю. У работодателя на месте нет ни эйчара (он говорил, что подойдет позже), ни специалиста, который должен меня встречать. Жду полчаса, приходит специалист. Всё показывает, говорит об условиях, выясняется, что они отличаются от озвученных ранее. Время близится к обеду, звоню эйчару, чтобы поговорить вживую, выясняется, что его не будет сегодня. Занавес.
От скидок к эмоциям: как бренды начинают инвестировать в лояльность через эмоциональный контакт
От скидок к эмоциям: как бренды начинают инвестировать в лояльность через эмоциональный контакт
В Бангкоке ЧП после землетрясения — высотки эвакуируют, работу метро и торги на таиландской бирже ограничили

Правительство Таиланда предупредило о возможных повторных толчках.

1919
1313
33
Как хорошо, что мы живем в России
Феномен BYD. Как китайский профессор вырастил автомобильного монстра

За 30 лет BYD прошёл путь от небольшого производителя аккумуляторов до главной автомобильной компании Китая. BYD растёт в полтора раза каждый год, обогнал Tesla и дышит в спину Toyota и Volkswagen. Разбираемся, за счет чего этот китаец так разогнался.

Бывший инженер из Пекинского университета Вань Чуаньфу презентует очередную партию своих моделей на разный вкус, цвет и кошелек (ну ладно, цвет тут один). Кстати, машина посередине с откидными дверями вам ничего не напоминает? <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftime.com%2Fcollection%2Ftime100-companies-2023%2F6284873%2Fbyd-titan%2F&postId=1890459" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><i>Оригинальное фото тут</i></a>, спасиб
3939
1212
44
22
11
11
реклама
разместить
SoftBank собрался вложить до $1 трлн в разработку ИИ в США — Nikkei

В январе 2025 года OpenAI, Oracle и SoftBank создали компанию Stargate для строительства дата-центров в стране.

44
В китайский чат-бот Qwen добавили голосовой режим и возможность просматривать камеру

Функции доступны бесплатно.

77
«Наша структура — блокчейн в ритейле»: менеджер дискаунтера «Светофор» — об управлении, проверках и конкуренции

Несколько тезисов из интервью РБК с главой сети в Центральном федеральном округе Еленой Захаренко.

Захаренко. Источник фото: РБК
1515
66
44
- Мы торгуем фальсификатом, самым дешевым говном какое можем найти, нарушаем условия хранения, не платим налоги и кидаем поставщиков - Простите, что?... - Я говорю у нас блокчейн в ритейле