«Самые эффективные пиар-инструменты для создания и укрепления экспертности — интервью, колонки, комментарии в профильных изданиях, которые читает «правильная» аудитория: партнеры, в том числе потенциальные, инвесторы, конкуренты. И в каждом случае сообщение должно быть релевантным — важно правильно расставлять акценты в зависимости от того, что и кому компания хочет сказать. Эффективны и собственные площадки: блоги, рассылки, лента на Фейсбуке, Телеграм-канал — но только в том случае, если у первого лица есть желание и время их вести. Пиарщик может помочь с формой — отредактировать пост (хотя это не всегда нужно), посоветовать структуру, найти недостающую фактуру, но полностью делегировать ему создание и публикацию контента будет ошибкой. В соцсети инфлюенсеров аудитория приходит за экспертным мнением и авторским стилем — а выверенные посты и перепосты пресс-релизов создают лишь ощущение фейковости. Хорошо прокачивает личный бренд и участие в мероприятиях — но важно делиться с рынком полезными инсайтами, аналитикой, собственными и международными кейсами, а не просто тусоваться».
Если захотелось медных труб, а к психологу идти лень...
..то человек пишет этот камент
Масштабная статья)
очень интересно
Спасибо!
Все по делу. Как раз в случаях, когда обстоятельства или чересчур инициативные специалисты по коммуникациям вынуждают руководство работать над личным брендом и быть на виду, вот в таких случаях очень много что может пойти наперекосяк.
Спасибо за мнение и отзыв!