Уточнить время записи. Например, когда нужно прийти к врачу или на какое время был забронирован столик. Оказывались ли вы в ситуации, когда забыли записать информацию в календарь, а из головы вылетело? В этом случае быстрее и проще посмотреть расшифровку, чем снова дозваниваться и переспрашивать.
Сохранить важную информацию, когда негде записать. Например, звоните в ЖЭУ, а они говорят: «Это не к нам, это в абонентскую службу, телефон 8495980…» С записью можно не запоминать телефон, а просто найти его потом в расшифровке. Аналогично можно поступать с адресами, именами, да и вообще любой информацией, которую надежнее записать, чем запомнить.
Переслушать разговор с коллегами. Допустим, позвонил руководитель со срочной задачей — тут запись поможет не упустить детали. Обсуждение вопросов с коллегами также можно проводить без диктофона или блокнота в руках.
Разрешить конфликт. Одному из наших сотрудников сказали в ресторане, что брони не было, но он включил запись разговора — администратору пришлось найти столик. Другому запись помогла при аренде квартиры: условия на словах не совпадали с договором. Кто-то записывает разговоры с бригадой по ремонту — если по телефону попросили купить одни материалы, а подрядчик использует другие, легко доказать правду. Запись поможет разобраться в ситуации, когда кто-то из участников разговора настаивает на том, что чего-то не говорил.
Пригрозить мошенникам или навязчивым продавцам. Если звонок кажется вам подозрительным, скажите, что разговор записывается, — мошенник, вероятно, бросит трубку.
Еще ситуация: соседний фитнес-клуб звонит каждую неделю с разных номеров и предлагает абонемент на специальных условиях, хотя вы от него уже отказались. Можно предупредить о записи, а если это не поможет — рассказать, что у вас на руках есть запись разговора, которую вы приложите к жалобе в ФАС или выложите в соцсети.
А можете сделать, чтобы в начале разговора быстро проигрывалось автоматическое предупреждение о записи, чтобы решить таким образом проблемы с законностью использования таких записей в суде?
1. Позвонил или поднял трубку
2. Запись началась.
3. Проигралось "Пип - Разговор может быть записан - Пип"
4. Разговор начался.
Спасибо за идею, подумаем над этим.
Не требуется предупреждать о записи разговора между физическими лицами, в суде также принимают эти записи, так как сторона, предьявившая их, также участвовала в разговоре и может его использовать для защиты своих прав, даже если не предупреждала о записи разговора другую сторону. Верховный суд РФ определением от 6 декабря 2016 года по делу № 35-КГ16-18 разрешил использовать в качестве доказательства аудиозапись, сделанную без согласия участника разговора. При этом ВС РФ указал, что представление аудиозаписи в качестве доказательства возможно, только при условии, что содержащаяся в ней информация относится к деловым отношениям, а не к частной жизни.
А никого не смущает, что все! Ваши расшифрованные разговоры теперь будут вечно хранится у Олега!
Они и так ВСЕ хранятся у всяких Олегов, СОРМ много лет уже как внедрена, здесь скорее ситуация как с Гуглом, не только собирает, но и даёт пользователям к собранному удобный доступ. Отличие от Гугла это еще и за дополнительные деньги пользователей.
Риск утечки данных, у абонентов с подключенной услугой, конечно повышается.
не нужно бояться открытости,
мошенники и мудаки пользуются тем что не отвечают за свои слова
Страшновато иметь такой сервис на уровне оператора. Вот если бы сделали на уровне клиентского устройства, чтобы всё происходило и хранилось только локально, то цены бы вам не было.
А так, риски утечки и неправомерного использования записей ушлыми сотрудниками слишком отпугивают, увы :(