Несколько номеров помогают отследить эффективность рекламных каналов. Допустим, в компании сделали промостраницу услуги, настроили рекламу в «Яндексе», дали объявление в газете и на радио. Теперь нужно понять, какой из этих каналов сработает лучше, а какой вообще не приведет клиентов.
Для этого создают несколько телефонных номеров и привязывают их к одному из каналов: один номер «вешают» на сайт, другой указывают в газетном объявлении, третий озвучивают на радио и так далее.
Было бы круто сделать демо доступ с предзаполненными данными, чтобы посмотреть сервис изнутри , рынок разнообразен, хочется увидеть работу сервиса перед покупкой
Николай, в ближайшее время сделаем, такую возможность.
Лежит сервис
Иван, добрый день! Вышлите, пожалуйста, ваш номер договора? Что конкретно не работает?
Спасибо за иноформацию. Всё работает:)
Сергей, круто! Написал Вам в fb - посмотрите при возможности сообщение. Есть идеи как развить тему дальше. Я верю, что бизнес можно вести из одной вкладки легко и эффективно, но вы еще не все охватили в рамках текущего продукта.
Никита, отлично. Спасибо большое. Вернусь к вам в fb