Если коротко о себе, то занимаюсь дизайном около 12 лет. За это время поработал в разных компаниях. В самом начале пути это был аутсорс. Затем пришел в uKit.Group, а на тот момент uCoz. Можно сказать, это мой первый серьезный продуктовый опыт. Работаю здесь уже 7 лет, из которых последние 4 года — на позиции арт-директора. То есть, такой чувак, который сначала интересовался тем, как рисовать сайты, потом пришел к пониманию, что это не просто картинки, а вещи, которые должны работать. Когда появилось это понимание, стал прокачивать свои навыки и дорос до продуктового дизайнера и арт-директора. Как-то так получилось.
Привет, Сергей, спасибо за вопрос!
Интеграция с Headless CMS пока только планируется, как один из возможных векторов развития проекта. Поэтому рабочих примеров пока нет.
Как сейчас мы представляем схему работы:
– собираем страничку на Графит и поднимаем Wordpess на домене
– подключаем WP к Графит и привязываем элементы сайта к полям данным WP
– будет несколько виджетов позволяющих создавать ленты новостей, блоги, категории и другие динамические списки
– когда вносим изменения в контент на WP, сайт на Графит будет переопубликован
Здесь Графит будет работать как генератор статических HTML страниц, а WP выступать в роли Headless CMS. То есть с базой ничего делать не нужно, нужен просто работающий сайт на WP. Но повторюсь, пока мы эту функцию только планируем и изучаем спрос на нее.
UPD промазал с ответом)
Комментарий недоступен
Не понятно для чего получать на выходе код, который потом неудобно редактировать? Как потом вёрстку с таким кодом на реальный функционал натягивать? Никак? Или функционал и не предусмотрен, потому что сайт чисто визитка?
Привет! Спасибо за вопрос) Редактировать код руками – это то, от чего команде Графита хочется по возможности уйти, чтобы дизайнер делал то, что ему нравится, и не становился сам верстальщиком. При этом давал клиенту готовый сайт, а не макет.
Наверное так можно ответить на ваш вопрос, если в двух словах)
Ну и вторая сторона медали – такой код оптимизирован под супер-быструю загрузку.
p.s. для функционала по плану работа с Headless CMS
Дизайн футболки уже все сказал за этого дизайнера.
Cпасибо что обратили внимание! Там было продолжение, пришлось обрезать под формат фото)
Маленькая внутриотраслевая ирония.
А почему из Фигмы сразу через плагин Anima вёрстку не получить? Это же удобнее. Или я чего-то не понял?