Следующим, но не последним маркетинговым трюком был запуск еще двух тарифных планов с увеличенными лимитами. Мы начинали с одного плана, но уже через 3 недели в нашем арсенале было уже 3 тарифных плана для разных аудиторий. Те, кому нужен Viewst для создания баннеров для социальных сетей и так далее, могут по доступной цене купить Tier1. Представители маркетинговых агентств, которым нужен Viewst для обслуживания своих клиентов и, соответственно, им необходима полная автоматизация, командный доступ, больше видео и прочее теперь могут купить Tier2 или Tier3.
Понимаю вашу заинтересованность в ответах на данные вопросы, но...
Не на все вопросы я могу ответить четко с цифрами.
Мы не имеем право разглашать % комиссии AppSumo, тк по условиям контракта эта информация под NDA. Но я могу вам сказать то, что уже сейчас net мы окупили один операционный месяц работы команды, а также получили 23 запроса на enterprise. На последнее мы не очень-то и рассчитывали, но это приятное дополнение к основному результату. Более того, мы существенно повысили вовлечённость текущих пользователей, выраженную в росте retention rate и в количестве и частоте создаваемых и выгружаемых проектов.
Никаких посредников не было у нас вовсе.
И нужно понимать, что на данную площадку мы, как и многие другие, шли нее только и не за доходом в первую очередь, а за brand awareness в США и за обратной связью от нашей ца.
Сколько денег себе забрал AppSumo? Сколько чистая выручка, за вычетом всех комиссий, оплат и посредников?