Человечество достигло общего понимания как должно выглядеть большинство интерфейсов. Человек с опытом вождения, садящийся в автомобиль незнакомого бренда, понимает как водить и без чтения инструкций. Иной дизайн спидометра или ручки коробки передач не ломают многолетние шаблоны. Все телефоны, джойстики консолей и даже пульты от телевизора в опыте взаимодействия похожи друг на друга. Однако есть область где царит хаос и анархия. Это территория кофемашин. Интерфейсы кофемашин не похожи друг на друга и создается впечатление будто каждый решает свою собственную задачу и человеку лучше к этой задаче не приближаться)
Действительно, для большинства бытовых приборов не существует никаких гайдлайнов. Часто пользоваться бытовой техникой без инструкций невозможно.
Мне кажется, эту проблему надо решать на глобальном уровне, как существует Apple guidelines и Material Design для приложений, так должные сформироваться подобные для бытовой техники.
Но как заставить производителей им следовать?
Вот в чем вопрос
Эволюционный путь развития даст свои плоды. Эволюция смартфонов прошла быстро из-за их распространенности и из-за короткого срока службы. Кофеварка покупается чуть ли ни на всю жизнь, поэтому скорость их эволюции намного ниже. Но когда-нибудь и они станут интуитивно понятными)
Как же я хочу себе кофемашину)
Пока производители учатся делать интуитивные интерфейсы, рекомендую гейзерную кофеварку))
если честно, то лично мое мнение, вкус кофе на подобной кофемашине - это совсем не то, что в кофейне на профессиональной. это касается и качества эспрессо, и вспенивания молока
Все еще проще
- Хочу капучино (эспрессо, ристретто, латте..)
- ваш кофе готов.
Все эти прозрачные контейнпры и подсвеченные области также бессмысленны как и безупречны.
Поймите, человек - примитив, но не на уровне графики, а на уровне желаний. У вас есть хорошая идея, не замкнитесь на интерфейсе.
Поспорю. Отбросим латте и капучино, для них нужна третья емкость с молоком.
Я все же исхожу из гипотезы что человек не хочет эспрессо, ристретто, лунго или доппио. У человека есть любимая кружка и он просто хочет полную кружку "чертовски хорошего кофе". А все эти названия маркетологи придумали чтобы продавалось лучше))