[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u0444\u0440\u0438\u0438","hololens"], "comments": 1, "likes": 12, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24377" }
Albert Khabibrakhimov
1 138

ФРИИ проинвестирует 23 млн рублей в разработчика голографических решений HoloGroup

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) договорился об инвестициях в российский стартап HoloGroup, которые разрабатывает решения для дополненной реальности на базе Microsoft HoloLens. Об этом vc.ru сообщили представители фонда.

Поделиться

В избранное

В избранном

ФРИИ инвестирует в HoloGroup 23 млн рублей — средства будут переведены в два транша. Детали соглашения, включая условия перевода денег и размер полученной фондом доли, в ФРИИ не раскрывают.

В январе 2017 года HoloGroup приняла участие в 11 акселераторе ФРИИ, в рамках которого получила от фонда 2,1 млн рублей инвестиций в обмен на 2,26% компании. Причём стартап присоединился к акселератору уже после старта программы: HoloGroup не успела процедурно подготовиться непосредственно к запуску акселератора, пояснили в ФРИИ.

HoloGroup занимается разработкой приложений для HoloLens, позволяющих проводить голографические экскурсии и презентации и демонстрировать архитектурные концепции в дополненной реальности.

Компания специализируется на проектах в сфере образования, строительства, медицины, голографических презентаций и экскурсий. Среди её клиентов образовательные учреждения, отраслевые компании, архитектурные бюро. Решениям HoloGroup пользуются «Ашан», L’Oréal, Hyundai, «Уралкалий» и «Новатэк», говорят в ФРИИ.

Одна из разработок компании — образовательное приложение для HoloLens — HoloStudy, с помощью которого ученики школ могут познакомиться с устройством планеты Земля.

Полученные инвестиции стартап потратит на разработку новых технологических продуктов и маркетинг.

В ближайшие два-три года у HoloGroup есть все шансы стать лидером на мировом рынке решений для дополненной реальности, объём которого к 2021 году достигнет $60 млрд, считает управляющий инвестиционным портфелем ФРИИ Илья Королёв.

#новость #стартапы #инвестиции #фрии #hololens

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления