Как освоить полмиллиона рекламного бюджета и привести заявки до 70₽ в нише обучения онлайн-профессиям?

Как работать с большими бюджетами и получать заявки по низкой стоимости? Команда Royal Target. 500 000 рекламный бюджет. Более 7,5 тысяч заявок до 70 ₽ на бесплатный онлайн-практикум «Telegram специалист». Обо всем по порядку👇🏻

О проекте

Онлайн курс «Telegram специалист» от двух опытных специалистов в сфере Telegram продвижения:

Рамиль: Заработал с нуля за полгода 2,6 млн рублей на ведении Telegram-каналов блогеров.

Семён: Имеет сеть из 18 каналов в Telegram и освоил 31 млн рублей рекламного бюджета.В начале марта 2021 года стартовал набор первого потока на обучение.

Главный экран посадочной страницы, на которую гнали трафик.
Главный экран посадочной страницы, на которую гнали трафик.

KPI и цели клиента

Наша задача как таргетологов - привлечь как можно больше людей на бесплатный онлайн-практикум.

Бюджет не ограничен, но с адекватным масштабированием - при увеличении бюджета цена за заявку должна быть не выше 100 ₽.

Подготовка к работе

После проведения брифа и составления портрета потребителя у нас на руках были следующие карты:

⁃ Ниша онлайн-профессий

⁃ Молодые современные спикеры

⁃ Интересная и неформальная подача информации.

Мы постарались все это учесть и разработать маркетинговую кампанию с креативами и текстами, которые сейчас наиболее популярны среди молодежи.

Рабочие аудитории

В ходе разработки кампании мы выделили следующие сегменты:
⁃ Студенты
⁃ Офисники
⁃ Широкие аудитории.

Из детального таргетинга у нас отлично схватились студенты, чего не скажешь о работниках в офисе. Но самые лучшие результаты показали широкие аудитории, в которых сегментация происходит на основе текстов (копирайтинга) и креативов.

Тренд на широкие аудитории начался относительно недавно, когда сегментирование по интересам в настройках рекламного кабинета Facebook начало показывать свою несостоятельность и неточность (многие интересы людей уже устарели и Facebook использует неактуальную информацию + Facebook часто присваивает нерелевантный рандомные интересы).

Принцип работы широких аудиторий:

⁃ Настройка аудитории только по геопозиции, возрасту и полу (без каких-либо настроек по детальному таргетингу)

⁃ Подготовка максимально индивидуализированных текстов и креативов (примеры ниже)

⁃ Фейсбук оптимизируется на тех, кто кликает и ищет похожих людей.

Креативы и тексты

Примеры индивидуализированных месседжей для широких аудиторий:
Работаешь в офисе, а мечтаешь о солнечном Бали...
Учишься в институте, но хочешь уже начать зарабатывать?

Как только человек видит этот месседж на креативе, он понимает - это про него / для него или нет. Если это про него, то человек кликает, переходит на сайт и оставляет заявку. Facebook собирают выборку из кликов и уже на основе полученных данных понимает, на каких людей нужно оптимизироваться (чем они занимаются, какие у них интересы и тд). Выделив нужный сегмент, Facebook уже не тратит бюджет на поиск новых связок и работает максимально эффективно.

Креативы у нас были как статичные баннеры, так и видео формата Tik Tok. Примеры ниже 👇🏻
Ссылка на видео креативы

Часть рекламных креативов с самой высокой кликабельностью (ctr) и низкой стоимостью заявки
Часть рекламных креативов с самой высокой кликабельностью (ctr) и низкой стоимостью заявки

Реализация

Так как мы работали с большими бюджетами, то использовали одновременно 5 рекламных кабинетов.

Почему?

Во-первых, работая в одном кабинете есть риск простоя бюджета в случае любых банов (а их Facebook ой как любит).

Во-вторых, в разных кабинетах кампании с совершенно одинаковой структурой могут схватываться по-разному: где-то более, где-то менее эффективно.

В нашем случае отчетливо была видна эта разница на примере двух кабинетов, где на одном заявка стабильно была по 38-50 ₽, а на другом все 170-200 ₽.

Воронка стандартная: по рекламе люди переходят на сайт, оставляют заявку, им приходит ссылка на закрытый telegram канал (бот), где их уже прогревают и переводят на сам онлайн-практикум.

Результаты

Результаты спустя 2 месяца работы
Потрачено: 512 123 ₽
Заявки: 7 878
Цена заявки: 65 ₽
Скрины 4х рекламных кабинетов (пятый не сохранился):

Как освоить полмиллиона рекламного бюджета и привести заявки до 70₽ в нише обучения онлайн-профессиям?
Как освоить полмиллиона рекламного бюджета и привести заявки до 70₽ в нише обучения онлайн-профессиям?
Как освоить полмиллиона рекламного бюджета и привести заявки до 70₽ в нише обучения онлайн-профессиям?
Как освоить полмиллиона рекламного бюджета и привести заявки до 70₽ в нише обучения онлайн-профессиям?

Заинтересовал кейс?

У вас похожая ниша и вам нужны клиенты? Напишите CEO нашей команды в Телеграме или Вотсапе, и мы проведем для вас бесплатную консультацию по рабочим механикам именно для вашего бизнеса.

10 комментариев

Что с Вами не так, то. Озвучивайте серьезные суммы, решаете сложные задачи. И так запутано рассказываете. 
И такое ощущение, что уже читал похожее, только с другими кейсами, но с таким же текстом.
Удачи в любом случае.

Ответить

Андрей, здравствуйте)
Какие моменты остались не понятными?
Старались максимально просто передать суть, может быть, вам в целом не близка тема маркетинга?

Ответить

Разобраться, конечно можно. Нет структуры текста. До самого конца, текста, не понятно, что вы хотите сказать. Какой мессендж текста.
И для кого, предназначалась статья. 
Вы вложили, в статью свой труд, мне даже  думается, что и частичку души. Но нахватали, только минусы.
Как я понимаю Вы ожидали другой результат). 
 

Ответить

Андрей, структура стандартная для описания реализованных кейсов, каждый заголовок содержит тезисы + умозаключения.

Если для вас что-то осталось не понятным - задайте конкретный вопрос)

Ответить

Зачем портить себе репутацию и писать такие кейсы на вс? Вы хотя бы аудиторию изучили для начала, а потом рассказывали, какие вы великие маркетологами.

Ответить

Егор, если в рубрике Маркетинг на вс вы не попали под целевую аудиторию данного кейса, это не означает, что кейс будет так же не релевантен и остальным😉

Ответить

Два великих таргетолога нанимают других таргетологов для рекламы 🥳🥳🥳

Ответить