Как только человек видит этот месседж на креативе, он понимает - это про него / для него или нет. Если это про него, то человек кликает, переходит на сайт и оставляет заявку. Facebook собирают выборку из кликов и уже на основе полученных данных понимает, на каких людей нужно оптимизироваться (чем они занимаются, какие у них интересы и тд). Выделив нужный сегмент, Facebook уже не тратит бюджет на поиск новых связок и работает максимально эффективно.
Что с Вами не так, то. Озвучивайте серьезные суммы, решаете сложные задачи. И так запутано рассказываете.
И такое ощущение, что уже читал похожее, только с другими кейсами, но с таким же текстом.
Удачи в любом случае.
Андрей, здравствуйте)
Какие моменты остались не понятными?
Старались максимально просто передать суть, может быть, вам в целом не близка тема маркетинга?
Разобраться, конечно можно. Нет структуры текста. До самого конца, текста, не понятно, что вы хотите сказать. Какой мессендж текста.
И для кого, предназначалась статья.
Вы вложили, в статью свой труд, мне даже думается, что и частичку души. Но нахватали, только минусы.
Как я понимаю Вы ожидали другой результат).
Андрей, структура стандартная для описания реализованных кейсов, каждый заголовок содержит тезисы + умозаключения.
Если для вас что-то осталось не понятным - задайте конкретный вопрос)
Зачем портить себе репутацию и писать такие кейсы на вс? Вы хотя бы аудиторию изучили для начала, а потом рассказывали, какие вы великие маркетологами.
Егор, если в рубрике Маркетинг на вс вы не попали под целевую аудиторию данного кейса, это не означает, что кейс будет так же не релевантен и остальным😉
Два великих таргетолога нанимают других таргетологов для рекламы 🥳🥳🥳