Собрал наш маркетолог все эти данные и после начинает анализировать их. Это занимает большее количество его времени. Он пытается найти в ваших данных закономерности, которые приводят к хорошим или плохим результатам. Находит дыры, которые съедают ваш бюджет. Продумать обходные пути, которые помогут сократить расходы и увеличить прибыль.
(А да, маркетолог = прибыль, совсем забыл напомнить об этом, если это уравнение не соблюдается, то вычеркивайте первое слагаемое).
вы всё врети!
Настоящий маркетолог - это Леночка, которая может и визитку в ворде задизайнить, и связаться по поводу баннера на сайте мамашилучшевсех.ру и настроить инстаграм, и тексты для сайта написать
А еще Леночка может кофе принести и на почту сгонять документы отвезти.
Спасибо за статью. В закладки ))
Если честно, ваше представление о маркетологе это университетский уровень.
Возможно. К сожалению образования данного не получил в высшем заведении. Написал только исходя из своего опыта работы и опыта соратников, а также фидбека, который бесит маркетологов.
Расскажите, кто для вас маркетолог?
Не знаю как кому, а мне статья именно "то, что доктор прописал"
Спасибо!
Спасибо за ваш отклик! Надеюсь мои труды помогут вам!