Шел 2012 год. Время было суровое: касдев, спринт, TDD – неизвестные термины из параллельной вселенной. Был только бэклог и продакшн, а между ними энтузиаст-разработчик (он же продакт). Требования к системе и ее компонентам менялись несколько раз в неделю, по мере того, как рождалось понимание оптимальной структуры работы программы. В такой «agile-по-плохому» ситуации перед платформой системы ставились довольно простые задачи: возможность быстро наращивать и изменять бизнес-логику, экспериментировать, при это оставаясь стабильно работающим, архитектурно-устойчивым и защищенным продуктом.
успешный успех) Молодец Артем, забыл сказать, что было несколько проектов которые ты целенаправлено выращивал и один выстрелил.
Другой проект тоже нормально развивался, но вышел из него чтобы выстрелил именно проект Макро)
Ждём продолжения. Что дальше, IPO? Вселенское господство?😉
Примерно в таком порядке, да)
Очень интерная статья, жду продолжения!
Если не секрет, насколько большая у вас уже клиентская база? И как вам удаётся так умело ее наращивать? 🤔
Такой и должен быть хороший сервис, чтобы клиент думал, что оно все само так работает😁