Обзор ведущих операторов IP-телефонии

Преимущества IP-телефонии в корпоративной среде многочисленны, но в основном они сводятся к соображениям затрат, связанных с инфраструктурой и ежемесячными счетами за телефонную связь.

Традиционная телефония - это совокупность средств для создания телефонной связи посредством сети телефонной связи. Более распространена в данный момент, чем IP-телефония, которая использует для передачи сигналов локальную вычислительную сеть (ЛВС).

IP-телефония может предложить компаниям гораздо больше, чем стандартные телефонные звонки, она положила начало развитию решений для унифицированных коммуникаций, которые могут обеспечить полный пакет коммуникаций в одном устройстве для работы в единой сети и на одной платформе. Это означает, что компании могут легко управлять звонками, использовать видеоконференции и интегрировать телефонию с CRM.

Обзор ведущих операторов IP-телефонии

В настоящий момент в России около 400 провайдеров IP-телефонии, функциональность у ведущих операторов схожий. Поэтому выбирая вендора телефонии рассмотрите несколько предложений, сравните предлагаемые условия, это поможет сэкономить и сделать выбор с пользу вашего бизнеса.

При выборе телефонии обращайте внимание на цену, наличие номеров и схемы распределения звонков, а также возможность интеграции с CRM.

Мы выбрали наиболее популярные* на рынке компании: Sipuni, UIS, Mango и сделали анализ их функциональности и предложений.

* по данным пользователей amoCRM

Данные, для сравнения тарифов и функциональности операторов телефонии, взяты из открытых источников.

Обзор ведущих операторов IP-телефонии

На что обращать внимание при выборе телефонии

1. Ценообразование

Цена складывается из трех параметров: стоимость подключения номера, абонентская плата, исходящие вызовы.

Обращайте внимание на то, что у многих операторов на сайте указаны цены без НДС.

Обзор ведущих операторов IP-телефонии

2. Номера и дополнительный функционал

Следующее на что стоит обратить внимание, есть ли у оператора телефонии номера с нужными вам префиксами (региональными номерами).

Также при выборе вендора обращайте внимание на систему оплаты и то как оформляются договора.

При подключении узнавайте какие дополнительные услуги предлагает провайдер. Это может быть своя АТС, коллтрекинг, сквозная аналитика или софтфон.

Обзор ведущих операторов IP-телефонии

3. Распределение звонков

Одна из важнейших функций АТС - распределение звонков по определенным правилам.

Прием и распределение входящих звонков экономят время и работников, и клиентов. Стратегия дозвона до сотрудника или отдела выбирается исходя из того, какие задачи нужно решить.

Обзор ведущих операторов IP-телефонии

4. Автоматизация приёма звонков

Данный функционал обеспечивает моментальное соединение клиента с персональным менеджером или с сотрудником, с которым он общался в последний раз. Весь секрет в гибкой настройке сценариев для обработки вызова.

Обзор ведущих операторов IP-телефонии

5. Правила обработки звонков

В отличие от холодных звонков, входящие гораздо чаще приводят к сделкам, поэтому важно не упустить заинтересованных клиентов. От правильной обработки зависит увеличение продаж и репутация бренда.

Правило обработки звонка состоит из сценария, графика работы и списка телефонных номеров, для которых применяется конкретный сценарий.

Обзор ведущих операторов IP-телефонии

6. Интеграция с CRM

При выборе АТС смотрите на возможности ее интеграции с CRM.

Интеграция CRM-системы и IP-телефонии упрощает поиск и набор номера. Менеджер может совершить звонок из любого раздела CRM: из карточки клиента или сделки, из общей таблицы с историей звонков и даже из дашборда с задачами.

Обзор ведущих операторов IP-телефонии

7. Персональный подход

Лояльность клиентов — одна из главных ценностей для бизнеса. Достаточно окружить заказчика заботой и быть с ним на одной волне, чтобы он продолжал пользоваться продуктом компании, а не смотрел в сторону конкурентов.

Обзор ведущих операторов IP-телефонии

Традиционные телефонные системы требуют обширного вмешательства в закрытую архитектуру, которое может стоить сотни тысяч рублей, а управлять, настраивать и поддерживать их намного сложнее. Системы IP-телефонии с открытыми стандартами намного проще и экономичнее масштабировать.

Использование провайдеров магистральных услуг VoIP и SIP означает, что расходы на телефонию значительно снижаются. Например, компании могут подключать внутренние номера, работать в "режиме одного окна" с CRM и системами аналитики, а также звонить внутри своей экосистемы бесплатно.

1111
33 комментария

А случайно ЮИС никак не связан с сегодняшним падением Манго? ;)
Если нет, то надо премии давать за такие оперативные посты )

7
Ответить

Не убедили... 

Лет 7 пользуюсь zadarma и менять не планирую 

5
Ответить

спасибо за доверие

1
Ответить

Ну не знаю, пользуемся задармой, потому как альтернативы нет. ПОСТОЯННО жалобы от операторов, что звонки с/на сотовые в 30% случаев не слышно кого нибудь. Булькает и хрипит.поддкрдка рекомендует с портами поиграться, но это, как мёртвому припарка...

Ответить

Пользуюсь Задармой даже в личных целях, ни то, что для бизнеса🤞

Ответить

3ий год мой магазин на задарме, и все замечательно, а главное дешевле в разы чем у конкурентов 

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить