Прежде чем начать работу с отелем, мы аудируем его на соответствие нашим стандартам качества. В первую очередь проверяем наличие бесплатного Wi-Fi, собственной ванной комнаты и современного телевизора. А также тщательно изучаем отзывы и рейтинги отеля, обращая внимание на жалобы на чистоту постельного белья и полотенец, шумоизоляцию номеров, отношение персонала, качество завтраков.
Если отель проходит удаленную проверку, мы организуем очную встречу и проверяем номера на удобство матрасов, стабильность интернет-соединения, силу напора воды в душе и многое другое. Контроль стандартов качества в номерах Roomp осуществляется нашими аудиторами, тайными покупателями и через обратную связь с клиентами.
Отличный проект :thumbsup_tone1:
Интересная модель и тезисы, описывающие рыночную проблему, которую должен решить проект. Действительно, несетевых отелей много, выбрать их сложно, а сейчас и с рейтингами "научились" многие работать. Коллеги пишут что берут несколько номеров и брендируют их- задумка интересная, но операционных вопросов куча. За чей счет брендируют? По каким стандартам? Будут ли отельеры и пользователи воспринимать дополнительную ценность от этого? Если это противоречит частным мнениям собственников и управляющих независимых отелей, особенно малых где чистая прибыль в месяц в 100 тыс считается хорошей- собственники не будут инвестировать в еще одни стандарты, ведь "писали уже" и "оснащали уже", да и ходоков с альтернативными моделями брендирования и продаж на рынке много- то чат боты, то коллективные закупки, то членства в бизнес ассоциациях и отраслевых объединения. В некоторых регионах с дефицитным продуктом это вообще не пойдет, объекты будут либо дорого и стабильно продаваться либо продаваться в блок, и стандартизация может оказаться в таком виде неуместна. Другими словами, все упирается в реализацию. Контрактинг 20 городов-вспомним несколько стартапов с активным контрактингом и чем закончилось. возможный вывод- прямой контрактинг в некоторых случаях безнадежен, он не обеспечит ни маржинальность ни продажи (кроме редких исключений) туда добавляется саппорт, ревенью итд. 20 городов это непросто. b2b интересно.
Андрей, мы брендируем номера за свой счет. Отели не несут никаких дополнительных издержек.
Стандарты качества, предъявляемые отелям и конкретным номерам, можно обобщить в 6 категорий:
1) Высокие рейтинги;
2) Бесплатный Wi-Fi;
3) ТВ с плоским экраном;
4) Собственная ванная комната;
5) Комфортная кровать;
6) Чистота номера и санузла.
При этом, каждая из категорий имеет под собой ряд требований, которым должен соответствовать отель. Например, “Бесплатный Wi-Fi” - при прочтении отзывов и посещении отеля мы проверяем бесперебойность соединения, радиус действия, среднюю скорость подключения; “Чистота номера и санузла” - более 40 пунктов по которым проверяется номер и ванная комната на чистоту.
Соглашусь с вами, что данная модель не подходит для всех городов. По крайней мере в том виде, в котором мы сейчас взаимодействуем с отелями.
Что касается контрактинга 20 городов, то здесь стоит учитывать следующее. Так как мы таргетим только часть отелей, которые отвечают нашим стандартам, сложность в подключении такого количества городов снижается.
Берешь на букинге отель с оценкой выше 8.5 и никакого геморроя.
Мудаки-однодневки налетели и заминусили абсолютно нейтральный коммент. С таким подходом у вас не то что приложение запустить, деньги инвестора нормально просрать не получится.