Почему личный бренд-необходимость нашего времени для предпринимателей?

Сейчас время огромного выбора у кого «починить зубы», «построить тело мечты», либо «подкорректировать» свой нос до идеала. Но как выбирают, кого именно выбрать?

Недавно провёл тестирование, из 50 опрошенных и один из самых частых ответов был: «по рекомендации друзей подписываюсь в Инстаграме и начинаю следить. Либо ещё: « нахожу несколько специалистов и выбираю по их профилю»

Этот результат в принципе, не удивил меня. Ибо сейчас 2 канала притока клиентов наиболее рабочих:

📍Как и во все времена, работает сарафанка.

📍На сколько развит Инстаграм. (Сюда ещё часто пускают траффик, через таргет )

Но как раз в этом личный бренд и помогает, формирует сильное мнение о человеке и образовывает желание купить его услугу. И как раз, выстраивая его в инсте. Человек получает постоянный приток клиентов.

⚙Его рекомендуют , так как видят сильный выстроенный бренд в инсте.

⚙А аудитория его, тем более обращается к нему намного чаще, тк выделяется среди конкурентов.

Все бы хорошо, НО

Специалисты в инстаграме выстраивают его некачественно, а если быть точнее, то сммщики, которых они нанимают- делают это некачественно.

Личный бренд- это про уникальность, а основном получается про банальность...

Как раз яркий пример:

Недавно проводил консультацию ортодонту. Его запрос был: «работаю с смм-специалистом, снимаем истории, но клиентов не прибавляется практически, в чем может быть причина?».

А причина была классическая. Это личного бренда там не было практически ничего, были лишь общие шаблоны, под которые загнали бедного ортодонта. И 8/10 ортодонтов, которые стараются развивать Инстаграм , также ведут. Понятно, что ни уникальности, ни личности, ни ценностей там и не прослеживается.

Хочется узнать у стоматологов/косметологов/ экспертов по инвестициям и других специалистов, работал ли у вас сммщик и устраивал ли вас уровень сторис. И увеличивались ли продажи?

4 комментария

Вы сначала мысли научитесь излагать, а потом статьи лепите. Чай, не в ТикТоке продвигаетесь.

Судя по вашим комментариям на других статьях, ничего кроме, как нести негатив, вы не умеете) Совет: попейте чай с ромашкой, может поможет:)

Причины могут быть самые разные, почему у ортодонта нет заявок) Чтобы продавать, есть разные инструменты, не только сторис в Инстаграме.