Классический прием для этого блока ― использовать фотографии. Они помогут погрузить в процесс, рассказать, как и что происходит на производстве. Фотографии должны быть не стоковые, а живые. Если у вас нет своего фотобанка, сделайте фотосессию. Мы всегда рекомендуем это своим клиентам, у которых нет фото, а также даем рекомендации, как и что нужно сфотографировать, какой должен быть формат, на каком фоне, как должен размещаться человек (по пояс, в ¾), стиль одежды, цвет одежды и т.д.
Люблю раздел "О компании". Действительно, один из самых недооценённых разделов на сайте.
Вы приводите примеры известных и крупных компаний с обширной историей. Чаще как раз таким компаниям этот раздел и не нужен фактически. Делают его уже для галочки. Куда важнее раздел о компании малому и среднему бизнесу с малоизвестным брендом. Здесь начинается самое сложное для маркетолога и копирайтера, ибо сказать про очередную серую конторку нечего, достижений нет, никаких значимых вех тоже. Начинают высасывание из пальца и формальное - "Мы динамично развивающаяся компания".
Согласны. Представить информацию о себе так, чтобы выделится и впечатлить, при этом еще оперировать ёмкими, конкретными фактами, а не общими фразами — нелегкая задачка.
Благодарю за ценные советы))) ☺️👏не придавала странице "о нас" большого значения... 😬
Спасибо! Рады быть полезными)
Как любил так и продолжаю любить uplab. Суть и без исключений, а за источники огромное спасибо. Теперь можно тыкать тем кто считает. Да сделайте страницу "о компании" для галочки. Хотя я всегда знал важной страницей. Я сам часто смотрю о компании.
Спасибо! Рады и считаем важным делиться опытом, что общая планка в разработке сайтов росла.