Продолжение борьбы со СДЭК

И снова здравствуйте. Ранее писала пост про отказ отправить Авито заказ сотрудницей СДЭК: https://vc.ru/id1052063/2272396-otkaz-sdek-v-prieme-elektrovelosipeda-cherez-avito-dostavku

После моего поста, СДЭК согласились вернуть мне деньги за бы за эту несчастную упаковку. И вроде бы все хорошо, но это же СДЭК. После моего заявления были отправлены средства, о чем они мне сообщили. Проходит несколько дней, деньги так и не поступают. Написав в банк и отправив чек, они сообщают, что не были указаны ФИО при переводе и деньги вернулись назад(СДЭК деньги получил назад и тактично промолчал) Написав им снова, сообщив, что нужно указать ФИО и после долгих переписок они говорят, что отправили средства повторно. На мой вопрос, указали-ли они ФИО я только сегодня получила ответ, что "при переводе нет возможности указать ФИО, возможно Вы указали неверные реквизиты, проверьте и направьте нам их повторно" Вопрос, почему они мне не сообщили это и повторно направили деньги, на возможно, неверный счёт? Естественно, реквизиты все указаны верно, они проверены не один раз перед отправкой им и после. Я сама лично сегодня попробовала перевести деньги по этим самым реквизитам и почему-то я смогла указать ФИО, а они нет. Я им указала на это со всеми скриншотами перевода и реквизитами из банка, сказали, что дадут ответ в течение 3 дней. Видимо, рассчет на дурака и что человек просто забьет на эти деньги и отстанет от них. И да, сумма не большая, но хочется просто хоть какой справедливости и отступать я не собираюсь. Сегодня, 17 ноября, ровно месяц, как я отправила им реквизиты


Сдэк, какие же Вы жалкие и мелочные. Надеюсь, эта тысяча стоила Вашего позора на весь интернет)

1 комментарий