Последние пару недель ищу новый планировщик задач. Эта задача оказалась для меня нетривиальной. Ну, с учётом кажущегося лютого изобилия такого рода ПО.
1. Опыт тайм-менеджмента с конца 1970-х (после прочтения «Этой странной жизни»). Регулярное бумажное планирование с 1988. Планирование на notebook'e (≠laptop'у) с 1993. Планирование на ББ (Outlook) с 1998. Планирование на различном ПО для Android'a с 2011.
2. С ноября 2014 полностью отказался от ББ вообще и от Windows в частности. Вследствие этого Android-планировщики стали основными.
3. В 2015 юзал Wunderlist (премиум-эккаунт). От продления подписки отказался:
3.1. Интерфейс воспринимаю архаичным, недостаточно функциональным и удобным.
3.2. Цена (несколько тысяч ₽ в год) не высока вообще, но неадекватно высока для такого «дешёвого» сервиса.
3.3. Качество саппорта низкое, он почти отсутствует.
3.4. Развитие сервиса слишком медленное.
4. В 2016 юзал Todoist (премиум-эккаунт). От продления подписки отказался:
4.1. Опять же, цена (>2,000₽ е/г) не высока вообще, но неадекватно высока для такого «дешёвого» сервиса. Нет чувства, будто платишь за перманентную услугу, а также что на твои деньги сервис интенсивно развивается.
4.2. Развитие сервиса слишком медленное. Изредка добавляются какие-то малозначительные фичи, исправляются мелкие ошибки. При этом годами не добавляют, например, настройку расчётного времени «кармы».
4.3. Для меня важна обратная связь с разработчиком. В том числе поэтому предпочитаю талантливую студенческую молодёжь. Один из ярких примеров сегодня — лучший Twitter-неофклиент Flamingo. Ни с Wunderlist'ом, ни с Todoist'ом обратной связи нет.
4.4. Осознал, что мне неудобно планировать только задачи, неудобно обходиться без планирования событий. Что неудобно юзать раздельно календарь и задачник.
5.1. Уже несколько месяцев не работает синхронизация задач (события синхронизируются успешно).
5.2. Саппорт никчёмный. Нужно отправить несколько дублей обращений, чтобы получить хоть какой-то ответ. Отвечает некая Dominika. Своей редкой ограниченностью умственных способностей напоминает Джен Псаки и call'girl из ужаснейшего саппорта «Ростелекома».
5.3. Отсутствует конвертация задач в события и наоборот. То есть, нет такой вот примитивной фичи из 90-х.
6. Посмотрел в сторону 2Do. Главный недостаток — он сугубо для индивидуального юзанья. Разработчик отказывается заюзать популярные облачные сервисы без объяснения причин. Ну и, это только задачник. Однако он нравится знакомым одиноким юзерам, которым не нужно планировать события. Да и мне пришёлся по душе. Рекомендую.
7. Посмотрел в сторону MLO: https://play.google.com/store/apps/details?id=net.mylifeorganized.mlo. Первое впечатление — чрезмерно перегружен, беспримерно запутан; цена не выглядит адекватной; не вижу планирования событий. Однако допускаю, что заблуждаюсь. Запланировал основательное разбирательство.
•••
Камрады, а вы что юзаете для планирования и учёта своего времени жизни? :thinking:
Пробовал много виртуальных планировщиков и всегда возвращался к блокноту с ручкой. Все таки есть магия в том, что бы написать задачу рукой реальным чернилом на реальной бумаге. В этот момент задача как бы начинает выполнятся, появляется первый физический результат. Я лекции в институте конспектировал в тетрадку, уверен, что не изменю ей до конца жизни, какие бы классные и удобные планировщики не придумали.
Пользуюсь MyLifeOrganized много лет. Удобное сочетание и синхронизации десктопной и мобильной версии. Разумеется речь идёт о персональных задачах.
Все рабочие и проектные задачи ведутся в различных специально заточенных для этого системах.
Отношу себя к категории всеядных и непривередливых пользователей. Работаю спокойно во всех системах, как пересаживаясь за руль очередного транспортного средства для конкретных нужд (автомобиль, велосипед, гольфкар, метро, рыбацкий уазик и так далее)
На картинке странный пример. Параграф "Please take a moment to let us know how we did! We hope you'll leave Tiffany some detailed feedback too." повторяется два раза и в двух случаях система по-разному его размечает.
Распознавать команды не сложно хоть на каком языке (сам этим занят), труднее понять что она выполнена - поэтому такой функции и не будет и виесто нее эти кнопки Dismiss/done
Алекс, расскажите, пожалуйста, как при этом будут создаваться задачи со сроками выполнения и периодические. Что именно вообще будет создаваться в итоге? :thinking:
Печаль в том, что NLP-решения по большей части привязаны к языку, Yva так уж точно, так что нам на русском задачи придется планировать по старинке.
Привязанность к языку — очень спорное утверждение. Тем более, что у ABBYY как никак есть опыт работы с русским :)
Не думаю, что там будет очень уж много проблем с переводом. Хотя время потребуется.
Владислав, расскажите, пожалуйста, как именно Вы планируете «по-старинке». Выражение «по-старинке» у меня ассоциируется с бумагой. :blush:
Последние пару недель ищу новый планировщик задач. Эта задача оказалась для меня нетривиальной. Ну, с учётом кажущегося лютого изобилия такого рода ПО.
1. Опыт тайм-менеджмента с конца 1970-х (после прочтения «Этой странной жизни»). Регулярное бумажное планирование с 1988. Планирование на notebook'e (≠laptop'у) с 1993. Планирование на ББ (Outlook) с 1998. Планирование на различном ПО для Android'a с 2011.
2. С ноября 2014 полностью отказался от ББ вообще и от Windows в частности. Вследствие этого Android-планировщики стали основными.
3. В 2015 юзал Wunderlist (премиум-эккаунт). От продления подписки отказался:
3.1. Интерфейс воспринимаю архаичным, недостаточно функциональным и удобным.
3.2. Цена (несколько тысяч ₽ в год) не высока вообще, но неадекватно высока для такого «дешёвого» сервиса.
3.3. Качество саппорта низкое, он почти отсутствует.
3.4. Развитие сервиса слишком медленное.
4. В 2016 юзал Todoist (премиум-эккаунт). От продления подписки отказался:
4.1. Опять же, цена (>2,000₽ е/г) не высока вообще, но неадекватно высока для такого «дешёвого» сервиса. Нет чувства, будто платишь за перманентную услугу, а также что на твои деньги сервис интенсивно развивается.
4.2. Развитие сервиса слишком медленное. Изредка добавляются какие-то малозначительные фичи, исправляются мелкие ошибки. При этом годами не добавляют, например, настройку расчётного времени «кармы».
4.3. Для меня важна обратная связь с разработчиком. В том числе поэтому предпочитаю талантливую студенческую молодёжь. Один из ярких примеров сегодня — лучший Twitter-неофклиент Flamingo. Ни с Wunderlist'ом, ни с Todoist'ом обратной связи нет.
4.4. Осознал, что мне неудобно планировать только задачи, неудобно обходиться без планирования событий. Что неудобно юзать раздельно календарь и задачник.
5. В 2017 юзаю «Деловой календарь» (Business Calendar 2: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appgenix.bizcal). Всё бы ничего, но:
5.1. Уже несколько месяцев не работает синхронизация задач (события синхронизируются успешно).
5.2. Саппорт никчёмный. Нужно отправить несколько дублей обращений, чтобы получить хоть какой-то ответ. Отвечает некая Dominika. Своей редкой ограниченностью умственных способностей напоминает Джен Псаки и call'girl из ужаснейшего саппорта «Ростелекома».
5.3. Отсутствует конвертация задач в события и наоборот. То есть, нет такой вот примитивной фичи из 90-х.
6. Посмотрел в сторону 2Do. Главный недостаток — он сугубо для индивидуального юзанья. Разработчик отказывается заюзать популярные облачные сервисы без объяснения причин. Ну и, это только задачник. Однако он нравится знакомым одиноким юзерам, которым не нужно планировать события. Да и мне пришёлся по душе. Рекомендую.
7. Посмотрел в сторону MLO: https://play.google.com/store/apps/details?id=net.mylifeorganized.mlo. Первое впечатление — чрезмерно перегружен, беспримерно запутан; цена не выглядит адекватной; не вижу планирования событий. Однако допускаю, что заблуждаюсь. Запланировал основательное разбирательство.
•••
Камрады, а вы что юзаете для планирования и учёта своего времени жизни? :thinking:
--
Пробовал много виртуальных планировщиков и всегда возвращался к блокноту с ручкой. Все таки есть магия в том, что бы написать задачу рукой реальным чернилом на реальной бумаге. В этот момент задача как бы начинает выполнятся, появляется первый физический результат. Я лекции в институте конспектировал в тетрадку, уверен, что не изменю ей до конца жизни, какие бы классные и удобные планировщики не придумали.
Пользуюсь MyLifeOrganized много лет. Удобное сочетание и синхронизации десктопной и мобильной версии. Разумеется речь идёт о персональных задачах.
Все рабочие и проектные задачи ведутся в различных специально заточенных для этого системах.
Отношу себя к категории всеядных и непривередливых пользователей. Работаю спокойно во всех системах, как пересаживаясь за руль очередного транспортного средства для конкретных нужд (автомобиль, велосипед, гольфкар, метро, рыбацкий уазик и так далее)
Things / Todoist / Workflowy / Календарь.
Уже несколько месяцев не работает синхронизация задач (события синхронизируются успешно).
Причина нашлась в неправильной настройке часового пояса. С тех пор, вот уже год, претензий к ДК не имею.
--
На картинке странный пример. Параграф "Please take a moment to let us know how we did! We hope you'll leave Tiffany some detailed feedback too." повторяется два раза и в двух случаях система по-разному его размечает.
Может, это пример неуспешного β-тестирования? :thinking:
Денис, а Вы занимаетесь чем-то сходным? Или что такое «Карта слов»?
--
Распознавать команды не сложно хоть на каком языке (сам этим занят), труднее понять что она выполнена - поэтому такой функции и не будет и виесто нее эти кнопки Dismiss/done
Такую штуку можно сделать по быстрому через IFTT перенаправив почту и прочие хранилища на свой анализатор. Хмм) может действительно сделать?)
Алекс, расскажите, пожалуйста, как при этом будут создаваться задачи со сроками выполнения и периодические. Что именно вообще будет создаваться в итоге? :thinking: