Наш клиент не был бы российским юристом, если бы не попытался обернуть свою странную претензию в красивую обертку. Он припомнил нам договор, в котором мы обязуемся формировать его отчетность по УСН, и ничего более. Но в этом же договоре есть пункт о том, что мы также выполняем задачи (поручения) клиентов. А клиент как раз поставил нам задачу по разблокировке счета — письменно, в электронной почте. Уж мы-то давно выработали свои правила взаимодействия с клиентами — все общение по электронной почте, никаких телефонных переговоров. Это и экономия времени сотрудников (а значит, повышение их эффективности), и гарантия от двусмысленных ситуаций. Написано хоть и не пером, а топором не вырубишь — на сервере все сохранилось.
Зачем деньги-то возвращать было? Вы же оказывали ему услуги. Это какое-то личное решение или в договоре что-то было прописано?
А чем вообще думают люди, когда приходят и отдают свою бухгалтерию «с сюрпризиком» на сторону?
Понятно же, что вылезет. Вы-то не заинтересованы в том, чтобы эти «сюрпризики» скрывать.
Да и потом прилететь проблемы могут...
Волшебный и непонятный мир русского "авось" :)
Фу. Ненавижу таких хитросделанных. Действительно, выкатите ему встречный иск, пусть урок будет.
Норм история, чисто такая, адвокатская, как я их называю.
Не отпираемся, а нападаем)