Каждый формат — гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн — получит свой индивидуальный стиль, паттерн и цветовой код, при этом подсолнух и название «Лента» останутся основой каждого логотипа, говорят в компании. В digital, ТВ и медиа-ресурсах будет использоваться динамический логотип.
Мне одному очевидно, что такие вбросы делает сама условная Лента, чтобы оценить реакцию людей на логотип? И если не зашло - дать заднюю.
А какой вариант предполагаете иначе? Шел шел человек, увидел в углу какую-то банальную херню из ладошки и о, да это же новый логотип, ничего себе, давайте запилю пост на vc.
С законами тоже самое. Делают запрос в СМИ, смотрят реакцию, с помощью систем мониторинга определяют +- отношение не к закону, а к власти в целом.
Да какую заднюю. Что вы.
УПЛОЧЕНО.
УДОЛИТЬ не получится :)
ну это получится не больше, чем криво-косо собранный разброс мнений, хотя и бесплатный, но зато не нужно фокус-группы собирать. собственно, почему бы и нет, если денег жалко)
Очевидно, что ты заблуждаешься, если думаешь, что в большой компании у руководства есть время этим заниматься( делать вбросы через канал, у котрого аж 76 человек подписоты. гениально.).
О ребрендинге задумались, наверное год назад, за это время заложили затраты на ребрендинг в бюджет, объяснили его необходимость топам и собственнику, формализовали хотелки, провели тендер, выбрали победителя- агентство ( Landor & Fitch) еще с месяц рассматривали согласовывали макеты и прочее.