Давайте я приведу пример: есть приложения, функции и фичи которых уже давно сидят в наших головах - такси, социальные сети, мессенджеры. Не нужно тратить драгоценные первые слайды онбординга на то, чтобы объяснить пользователю как работает приложение по вызову такси, гораздо важнее рассказать о фичах, которых нет у конкурентов, обернув это, к примеру в социальных пруф в формате отзыва или другим интересным способом.
Пингвин на подсказках какой-то страшноватый получился
Цель нашей компании помогать родителям и детям стать ближе с помощью мобильного приложенияСпасибо, но родителям это нах не нужно )) Родителям нужно, чтобы дети меньше торчали в мобильнике и чаще общались вживую.
Вы их об этом спрашивали и точно знаете это?)
Сама идея такого приложения ужасна и антигуманна
Вроде бы интересно, но ошибки в тексте очень отвлекают внимание 😬
Абсолютно бестолковое приложение, нарушающее психику маленького человека в руках типичных яжматерей.