Информационные запросы – это когда копирайтер раскрывают всю свою душу и авторский стиль (или просто создает очередной «продающий» гавnотекст). Особенность такая, что длинные статьи могут, (но не гарантируют) собирать сильно больше трафика. Но этот трафик практически не конвертируется (внезапно!). Т.е. цифры роста трафика есть, а толку нет)) И некоторые специалисты говорят: «ну я же делаю все правильно! Трафик растет!» (А толку?). И еще особенность. Информационные статьи надо, чтобы писал тоже специалист. Чтобы там было что рассказать и желательно с пояснениями и особенностями. Чтобы было интересно и полезно читать, а не «еще один текст от мега копирайтера на тему». И это часто должен делать специалист, который разбирается в теме и который критически не хочет писать)) Или нету времени, что не упрощает совсем. Сплошные проблемы тоже с этими текстами и «блохами»))
Интересные наблюдения!
Очень хорошая и полезная статья. Наконец-то что-то в рубрике "SEO" полезное на этом сайте. Спасибо!