На помощь приходит голосовой робот. Конечно, разговор идет не об R2-D2, Терминаторе и Wall-e, а о виртуальных операторах, которые встречаются в нашей повседневной жизни буквально на каждом шагу, например, при обращении в банк, интернет-магазин, турфирму или службу такси. В этой статье вы узнаете, за что так полюбили роботов руководители компаний, и какие реальные бизнес-задачи они решают?
Зачем нужен голосовой робот?
Что бы достать пользователя, а там глядишь он и передумает обращаться-)
Телефонное общение потихонечку вымирает как класс, так как поголовное засилие роботов уже приводит к тому, что просто лишний раз даже не берёшь трубку от неизвестного номера, так как мысленно уже нацелен на то, что на том проводе робот. Да и звонки в организации, где тебе во фронтенд запускают робота уже просто выбешивают, о какой там лояльности клиентов роботовнедряторы говорят, вообще не понятно!
Комментарий недоступен
Робот общение для бедных. Как телемедицина, телеобучение, и любое другое "теле-"
Только личное участие и присутствие. В цене.
Всё остальное IT-мусор для ширмасс
"при этом ведется запись всех разговоров" типа оператора сложно записать?