Чтобы понять что это и как работает, представьте себе базу данных, в которой хранятся карты клиентов, со всеми данными, номерами телефонов, сетями и мессенджерами, историей заказов, записями, чем интересовался, и не купил. А также его переходов по рекламе, времени, проведенном на разных страницах товаров и тому подобное.
Емко, конкретно, объективно. Меня заинтересовала CRM система. Предыдущими инструментами не пользуюсь, разве что аналитику заменяю яндекс-метрикой. Она мне как-то более понятна и удобна
Спасибо )
Сложно внедрить CRM систему? Если я к примеру филансер, я могу внедрить CRM систему, хочу организовать маркетинг агентство
Озадачил заголовок статьи.
Про Call tracking бред... Стартапу нет необходимости так утопать в аналитике. Им бы продажи запустить и клиентов начать привлекать.
А описанный здесь набор, скорее для качественного отслеживания эффективности рекламы ПРИ ИМЕЮЩИМСЯ потоке клиентов.