Ужасы работы с Figma. Что нужно предусмотреть, прежде чем начинать вести большой проект

Небольшая заметка о том, с какими проблемами я столкнулась, начав работать в Figma.

Ужасы работы с Figma. Что нужно предусмотреть, прежде чем начинать вести большой проект
88

Вот не понимаю следующее: почему рендер рабочей области такой медленный и лагучий? Как можно было испортить продукт, который работал хорошо с более тяжелыми файлами 2,5 года назад?

Почему нельзя выпустить свою аппу, чтобы она наконец начала брать ресурсы компа, а не ужиматься в рамки браузеров? Пусть юзает файл подкачки, оперативную память, видеокарту и т.д. В ней вообще стало невозможно работать

Ответить

Ну так фигма не так давно убирала ограничения оперативы с десктоп приложения, правда до такой степени, что память текла и фигма съедала всю оперативу и так же крашилась, в случае с моим маком это было около 24гб свободной оперативы. Сейчас уже не слежу, что они там сделали, но она все ещё крашится время о времени, приходиться дробить проект.

Идеальным был бы вариант по аналогии с фотошопом, где ты сам можешь выделить пул оперативы, доступный для приложения. Есть ощущение, что фигма очень много работает над оберткой, но никак не работает на состовляющими, хотя стек у них неплохой и в принципе позволяет оптимизировать приложение.

1
Ответить