Хочу рассказать, как можно быстро за 0 рублей собрать минимальный продукт c помощью NoCode-решения, протестировать его на рекламном трафике и оценить гипотезу.Идея:Приложение для знакомств голосом, где пользователи знакомятся только на основании голосовых анкет. Гипотеза:Есть единственное приложение VOX, которое делает что-то подобное. Они делают по большей части соц. сеть.В приложении есть группы, знакомства, ленты и многое другое. Моя же гипотеза и отстройка состоялась в том, чтобы сделать упор только на знакомства. Совместить лучшее из топовых dating приложений с упором на голос.Я проводил CustDev и общался с пользователями из VOX. Пришёл к выводу, что им не хватает информации на анкетах пользователей.Я решил добавить эти недостающие элементы в своё MVP.Собрав всю информацию с каст девов и свои идеи воедино, я пошёл реализовывать приложение.Сначала я создал дизайн в Figma, с последующим переносом его в инструмент для создания приложения MVP.www.figma.comUntitledИнструментом было NoCode решение Bubble, на котором я смог реализовать то, что задумал.Основной функционал был собран за месяц, еще пару недель ушло на доработки и допилки.Что было сделано:- Функционал записи голоса и вывод информации на анкету- Функция показа геолокации пользователя- Просмотр анкет и возможность лайкать- Чат c понравившимся пользователемlevva1989.bubbleapps.ioBubble - Visual ProgrammingПод десктоп приложение пока не оптимизировал. Смотреть лучше через мобильное устройство.Далее пришло время для тестов на трафике и на пользователях.Тестировался канал Facebook и Ig.Всего было 3 итерации:- Тестировались РК напрямую в приложение. Это дало плохой результат.- Далее я создал небольшой лендинг на Tilda и начал гнать трафик через него. На лендинге была кнопка с переходом в приложение. Результаты были лучше, но тоже неудовлетворительные.- Тогда я решил, что дело в рекламных креативах и продумал новую коммуникацию не с прямым посылом, как было до этого. Удалось достичь результата в 50 р. за переход в приложение. Это тоже достаточно дороговато, но уже лучше.КреативыЛендингproject4093232.tilda.wsГолосовые знакомстваИтог:С момента начала валидации гипотезы и создания MVP до тестирования на пользователях ушло 2.5 месяца.Таким образом, используя различный NoCode решения, за минимальное короткое время возможно собрать рабочее MVP и сократить затраты на разработку. Любое, даже самое простое по функционалу приложение, собранное на коде, будет стоить от 300-400 тыс.Данная стратегия очень хорошо подходит для быстрых проверок гипотез.Создали за 1 месяц MVP на NoCode, протестировали на трафике, сняли результаты и принимаете решение, что делать дальше.
Зумеры придумали знакомство с помощью голоса
Комментарий недоступен
Если добавить время на освоение всех этих Фигма и Бабл - все полгода выйдет. Накодить быстрее будет!
У меня 1.5 месяца ушло на релиз первой версии приложения с Machine Learning :)
При том, что в ML это первый опыт, а апы не делал уже несколько лет.
MVP-шил через посты на реддите со скринами/видосами.
А у вас были ещё какие-то креативы? А то мне кажется делать упор в рекламе на "большое количество красивых голосов", как-то не очень)
Зачем люди знакомятся? Создать семью, отношения, заняться сексом...а у вас - послушать голоса.
Хороший вышел бы креатив: «Послушай как она стонет».
Сайт по идее не должен был показывать картинки и текст, нужны реальные голоса и какой-то наверное розовый фон.