Я создал AI-агента, который полностью избавляет от ручной CRM рутины (экономит 35+ часов в месяц на одного МОП). Вот как он работает:
Я построил много автоматизаций для офлайн и онлайн бизнесов, но этот проект реально взорвал мне мозг.
Проблема:
Ко мне обратился заказчик с командой из 14 человек в amoCRM (работают только со входящими лидами). Они агрессивно масштабировались... но продуктивность упала на 30% по сравнению с их прошлой командой из 4-х человек. Почему?
Потому что их менеджеры утонули в рутине CRM:
- Ввод данных, обновление карточек лидов и заметки после каждого звонка
- Подготовка к созвонам (сбор данных и новостей компании)
- Создание черновиков КПшек
Результат?
Больше нянчиться с Excel и CRM -> Меньше продаж
Подход.
Мы поговорили с основателем и неделю наблюдали на тремя менеджерами. Они записывали каждую задачу, которую делали, и сколько это занимало времени.
Открылись дикие вещи:
- 12 часов в неделю на CRM задачи у каждого
- 30+ минут уходит на подготовку к каждому созвону
- Подготовка даже "простых" КП занимала 2+ часа
Решение
Я построил CRM-Агента, который:
За 1 час до встречи:
- Автоматически отправляет менеджеру подготовительную информацию: заметки прошлой беседы, новости компании, темы, который "стоит упомянуть".
Магия после встречи:
- Мгновенно добавляет краткий отчет в CRM и обновляет нужные поля (например, ставит задачи или пометки лидов как горячий/теплый)
- Присылает email или сообщение с итогами менеджеру и список задач (например, "Отправь КП до четверга")
Создание коммерческих предложений на автомате за 8 минут (если клиент дал добро):
- Генерирует кастомный черновик по шаблону клиента + на основе заметок встречи
- Добавляет цены, ЧЗВ, реквизиты для оплаты и тп
Внешнее управление CRM голосовыми и текстовыми сообщениями:
- Упрощает взаимодействие с crm, когда программа не под рукой (закинул гс - агент поставил задачу или внес комментарий)
- Создает любые отчеты по сделкам за день, неделю, любой период и присылает в готовом виде в мессенджер или на почту.
Результат:
- 35+ часов в месяц экономит каждый МОП (это как иметь пятую рабочую неделю каждый месяц)
- +21% к успешному закрытию сделок
- Теперь в команде спорят о том "кто получит новых лидов", а не кто будет избегать рутины.
Почему это важно
Многие CRM-системы застряли в 2012 году. Менеджерам не нужны новые регламенты - им нужно меньше шума и отвлекающих факторов.
Этот агент действует как тихий копилот: берет грязную работу, предсказывает потребности и дает людям делать то, что они делаю лучше всего - закрывать сделки.
P.S Вопрос к вам
Какой самый бесячий процесс вы бы автоматизировали первым?
P.P.S Подборка полезных статей и кейсов внедрения автоматизаций и ИИ-агентов: