Я создал AI-агента, который полностью избавляет от ручной CRM рутины (экономит 35+ часов в месяц на одного МОП). Вот как он работает:

Я построил много автоматизаций для офлайн и онлайн бизнесов, но этот проект реально взорвал мне мозг.

Проблема:

Ко мне обратился заказчик с командой из 14 человек в amoCRM (работают только со входящими лидами). Они агрессивно масштабировались... но продуктивность упала на 30% по сравнению с их прошлой командой из 4-х человек. Почему?

Потому что их менеджеры утонули в рутине CRM:

  • Ввод данных, обновление карточек лидов и заметки после каждого звонка
  • Подготовка к созвонам (сбор данных и новостей компании)
  • Создание черновиков КПшек

Результат?

Больше нянчиться с Excel и CRM -> Меньше продаж

Подход.

Мы поговорили с основателем и неделю наблюдали на тремя менеджерами. Они записывали каждую задачу, которую делали, и сколько это занимало времени.

Открылись дикие вещи:

  • 12 часов в неделю на CRM задачи у каждого
  • 30+ минут уходит на подготовку к каждому созвону
  • Подготовка даже "простых" КП занимала 2+ часа

Решение

Я построил CRM-Агента, который:

За 1 час до встречи:

  • Автоматически отправляет менеджеру подготовительную информацию: заметки прошлой беседы, новости компании, темы, который "стоит упомянуть".

Магия после встречи:

  • Мгновенно добавляет краткий отчет в CRM и обновляет нужные поля (например, ставит задачи или пометки лидов как горячий/теплый)
  • Присылает email или сообщение с итогами менеджеру и список задач (например, "Отправь КП до четверга")

Создание коммерческих предложений на автомате за 8 минут (если клиент дал добро):

  • Генерирует кастомный черновик по шаблону клиента + на основе заметок встречи
  • Добавляет цены, ЧЗВ, реквизиты для оплаты и тп

Внешнее управление CRM голосовыми и текстовыми сообщениями:

  • Упрощает взаимодействие с crm, когда программа не под рукой (закинул гс - агент поставил задачу или внес комментарий)
  • Создает любые отчеты по сделкам за день, неделю, любой период и присылает в готовом виде в мессенджер или на почту.

Результат:

  • 35+ часов в месяц экономит каждый МОП (это как иметь пятую рабочую неделю каждый месяц)
  • +21% к успешному закрытию сделок
  • Теперь в команде спорят о том "кто получит новых лидов", а не кто будет избегать рутины.

Почему это важно

Многие CRM-системы застряли в 2012 году. Менеджерам не нужны новые регламенты - им нужно меньше шума и отвлекающих факторов.

Этот агент действует как тихий копилот: берет грязную работу, предсказывает потребности и дает людям делать то, что они делаю лучше всего - закрывать сделки.

P.S Вопрос к вам

Какой самый бесячий процесс вы бы автоматизировали первым?

P.P.S Подборка полезных статей и кейсов внедрения автоматизаций и ИИ-агентов:

2
2 комментария