Озон постоянно переносит доставку из-за рубежа.
21 октября я оформил заказ 38394695-0258-1 в озон на покупку мини-пк из Китая, 27 октября данный заказ прошел таможню (срок доставки товара точный не помню, но был в районе 30 октября- 7 ноября).
После отправки в сортировочный центр данный заказ 2 недели обрабатывался там (уже на данном этапе я задумался почему так долго, и был предчувствие, что с заказом что-то не так), но удивительным образом 11 ноября заказ получил статус везут в город получателя, но..... с тех пор его так и несут, видимо пешком или на лошадях. Дата доставки переносилась 3 раза, на 4 раз теперь просто висит статус Дата доставки на уточнении.
Техническая поддержка в своем репертуаре, подождите когда заказ обработаем и будет назначена дата доставки, вплоть до ответов, что заказ прошел таможню, подождите 7 дней (их не смущает, что 28 числа заказ был у них в сортировочном центре).
Главная проблема в том, что данный товар стал стоить в полтора раза дороже, вместо 20 порядка 30 тысяч рублей, на что я указывал технической поддержке и они мне зачем-то дали бонусы в размере 450 баллов, да-да, именно 450.
Просьба, представителей озона, разобраться в ситуации, вы нарушили сроки доставки порядка на месяц, мне нужен данный товар, либо возврат с компенсацией, чтобы я мог, перезаказать данный товар. Надеюсь в течении пары дней вопрос будет решен, потому что жалобы, и исковое уже подготовлены.
P.S. не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, что озон тупо переносит и держит у себя доставку (понятное дело, что потеряли), но т.к. это не имело финансовых последствий, я особо не беспокоился, мне приходилось самому отменять такие заказы и перезаказывать, но тут не хочется терять просто так практически 10 тысяч рублей.