Озон, Т.е. это нормально???
Продавец:
START-SHOP
ИП Гурин Александр Яковлевич
ОГРНИП: 321508100139039
ИНН: 504110290470
Данные заказа:
Заказ № 29972533-0743
Заявка на возврат № 29972533-R188
1. Суть проблемы
Я приобрёл у продавца START-SHOP чемодан по заказу № 29972533-0743. После получения товара выяснилось, что он не подошёл по характеристикам, и мной была оформлена заявка на возврат № 29972533-R188 через маркетплейс.
Заявка рассматривалась сутки, в течение которых я был вынужден покинуть Москву и взять чемодан с собой, так как возврат был невозможен из-за долгого решения, находившегося на рассмотрении.
После одобрения возврата продавец выдвинул следующие условия:
– возврат возможен только при личной доставке на склад продавца;
– приём товара осуществляется строго в промежутке с 12:00 до 17:00;
– продавец отказался принимать возврат курьерскими службами (СДЭК, Почта России), несмотря на то что я нахожусь в другом городе;
– такие условия отсутствовали при покупке и не были доведены до меня заранее.
Имеется запись телефонного разговора, подтверждающая отказ продавца.
2. Нарушения закона
Действия продавца противоречат законодательству Российской Федерации:
Статья 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель имеет право вернуть товар при дистанционной торговле, а продавец обязан обеспечить возможность возврата.
Статья 22 ЗоЗПП
Продавец обязан вернуть деньги в установленные сроки, не создавая препятствий для возврата товара.
Статья 16 ЗоЗПП
Условия, ущемляющие права потребителя, являются недействительными.
Статья 18 ЗоЗПП
Продавец обязан обеспечить удобный механизм возврата товара.
3. Требования
Прошу:
1. Обязать продавца принять возврат товара через пункт выдачи Ozon
2. Рассмотреть возможность компенсации расходов на пересылку, вынужденных из-за действий продавца. При отправке через курьерскую службу (СДЭК, Boxberry, Почта России).
3. Провести проверку по факту нарушения прав потребителя.
4. Предоставить письменный ответ по результатам рассмотрения жалобы.
4. Дополнительные материалы
Готов предоставить запись телефонного разговора, подтверждающую отказ продавца принимать товар курьерскими службами и навязывать неправомерные условия возврата а также грубость в отношении меня как к покупателю.