От нас требовалось продумать цепочку сообщений от приветствия до оплаты: чтобы познакомить пользователей с проектом, вовлечь их в оплату подписки.
Объединить чат-бот с Tilda и Dropbox, а также Яндекс.Кассой (ЮKassa), подключить и настроить рекуррентные платежи: чтобы автоматически принимать оплаты и обеспечить процесс автоматической подписки с ежемесячным списанием средств до тех пор, пока пользователь не отменит подписку.
Настроить автоматическую выдачу сценариев в виде PDF-файлов: чтобы оплатившие пользователи получали каждый день уникальные сценарии, которые бы не повторялись.
Подскажите, а вы сталкивались когда-нибудь с созданием чат-ботов внутри CRM-систем? Например, hubspot?
Делаем внутри amoCRM, в hubspot не делали
Люблю все,где есть фото Ульяны
немного пугающе звучит
А каким образом человек попадал на этот чат-бот? Или это уже не ваша работа?
Трафик на стороне клиента, но вообще стандартные методы: через лендинг (зашили ссылку на бот в кнопку), через рекламные каналы
И во сколько обошёлся вот такой бот? Какая цена?