P.S. Уже несколько недель веду задачи не в Notion, а в Apple Reminders (Напоминания). Последняя версия этого приложения позволяет выполнять все нужные операции с задачами (приоритет, дата и время, повтор, файл, комментарий) и приятно выглядит. Именно из Apple Reminders я переношу задачи в блокнот в начале рабочего дня.
Комментарий недоступен
вангую, вас хватит с этим добром на 1-2 недели... :)
Поделитесь что и как использовать, чтоб хватило на больший срок?
То же самое можно провернуть с интеграцией Todoist и Google календарь. Самые главные задачи привязываются ко времени, потом 2 задачи без времени но с приоритетом 1, три задачи с приоритетом 2, шесть задач с приоритетом 3. Из практики: главные задачи с привязкой ко времени будут выполнены все + всегда будут выполнены задачи с приоритетом 1 и 2, с приоритетом 3 в большинстве случаев тоже будут выполнены, если не произойдет форс мажор