[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 13, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "26717", "is_wide": "" }
Andrey Frolov
2 638

Журнал «Секрет фирмы» сократит часть сотрудников и сменит главного редактора

​Издание откажется от новостей и проведёт редизайн.

Поделиться

В избранное

В избранном

Издание «Секрет фирмы», принадлежащее холдингу Rambler&Co, сократит большую часть редакции и изменит формат работы. Об этом на своей странице в Facebook сообщил главный редактор проекта Николай Кононов.

В штате издания останутся главный редактор (этот пост с октября 2017 года займёт Дарья Черкудинова), заместитель главного редактора Олег Хохлов и два редактора. Кононов станет редакционным директором и займётся спецпроектами, редизайном и другими изменениями на сайте.

На «Секрете фирмы» будут выходить статьи, колонки и лонгриды, которые в основном будут выпускать приглашённые авторы. От новостей издание откажется.

​Продажи рекламы в «Секрете» заметно растут, но до точки безубыточности мы в целом не дотягиваем. При этом время на решение задачи «выйти на самоокупаемость» у нас сократилось от нескольких лет до нескольких месяцев, и мы не успели нарастить доходы так, чтобы покрыть свои текущие расходы.

«Секрет» продолжает жить, ежедневно обновляться и служить лабораторией для авторов, которые хотят писать самые яркие документальные истории на русском языке.

Николай Кононов
главный редактор «Секрета фирмы»

Представитель Rambler&Co Матвей Алексеев отказался от комментариев об изменениях в «Секрете фирмы», сказав, что Кононов «написал всё как есть». Сам Кононов не ответил на вопрос vc.ru о причинах изменений. Источники «Ведомостей» утверждают, что бюджет издания был сокращён в четыре раза.

Команда Кононова перезапустила «Секрет фирмы» в марте 2015 года, до этого он руководил изданием для предпринимателей Hopes&Fears в издательстве Look At Media. Аудитория «Секрета фирмы» к сентябрю 2017 года составила 1 млн читателей в месяц.

Печатный журнал «Секрет фирмы» появился в 2002 году. В конце 2006 года его приобрёл издательский дом «Коммерсантъ». Rambler&Co выкупил проект в конце 2014 года.

#новость

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления