Как удалить отзыв orabote.top (neorabote.net) легальными методами

Как удалить отзыв orabote.top (neorabote.net) легальными методами

Orabote – популярный сайт-отзовик, чья скандальная репутация говорит сама за себя. После блокировок сайт периодически меняет домен, ранее он был по адресу neorabote.net. Причиной для смены доменного имени послужили судебные иски компаний, которые сумели добиться блокировки страниц портала с неправдоподобными отзывами.

Отзывы neorabote.net – сложности удаления

Мы – Digital Sharks, автоматизированный сервис удаления негатива в сети. По нашим данным, orabote.top (neorabote.net) обладает внушительной статистикой – более 2 млн просмотров ежемесячно. Администрация сайта подогревает недовольство пользователей, размещая контент, который в ярких красках описывает способы обмана доверчивых работников.

Кроме гневного контента пользователь найдет здесь каталог компаний, разделенных по сферам услуг, и рейтинги худших работодателей, которые формируются на основе отзывов и количества просмотров.

Основные рейтинги на портале:

  • «Слив засчитан» – компании с наибольшим количеством голосов.
  • «Суда нэ хады» – компании с самым низким рейтингом.
  • «Свежее мясо» – фирмы, которые недавно появились на портале.

Администрация сайта – группа идейных активистов, которые позиционируют свое детище как нейтральную площадку для сбора независимых мнений. Блокировки orabote.net за отзывы не заставили их передумать. Наоборот, укрепили в уверенности, что борьба с нерадивыми работодателями протекает в верном ключе.

Обходные пути удаления

На сайте в разделе «Наши цели» указаны положения, которые объясняют специфику удаления отзывов с neorabote.net:

  • Владельцы портала уверяют, что угрозы или шантаж против них бессильны.
  • Беспрепятственно удалить отзыв способен только автор.
  • Контакты автора не предоставляются без согласования с модераторами.

Договориться с администрацией, которая заведомо враждебно настроена против работодателей – задача не из легких. Но с помощью функционала неоработе.нет на отзывы, нарушающие правила, можно подать жалобу.

Если от владельцев сайта представителю компании поступает предложение удалить контент за деньги, соглашаться не следует. К нам не раз обращались обманутые клиенты, которые пытались финансово урегулировать спор с владельцами сайтов-отзовиков, обладающих сомнительной репутацией.

Удалением за деньги промышляют мошенники, которым выгодно размещать на своих площадках негативный контент и требовать от компаний вознаграждение, грозя зачислением в рейтинг худших.

Диалог с автором

По нашему опыту более 60 % негативных мнений можно удалить благодаря переговорам. Отзывы, оставленные фейковыми авторами, проработать легко. Обычно в таких откликах не содержится конкретных претензий, только эмоции и попытки очернить бренд.

Для проработки негатива следует представить доказательства, опровергающие доводы автора. Сложнее с отзывами, которые оставили люди, знающие не понаслышке внутреннюю кухню компании – бывшие работники или конкуренты.

Уволенный работник мог затаить обиду и с помощью отзыва на neorabote.net, раскрывающего неприглядную сторону бизнеса, пытается нанести компании репутационный урон.

Правила, которые необходимо соблюдать при ведении разговора с негативщиком:

  • Соблюдать tone of voice компании. Вести диалог по скрипту и не отклоняться на посторонние темы при выяснении мотивов автора.
  • Не вовлекаться. Грубить, угрожать, пытаться запугивать бывшего работника – способы подорвать на корню доверие соискателей, которые прочитают переписку.
  • Выразить сожаление. Компания, признающая собственные ошибки, вызывает доверие и желание вступить в диалог.
  • Предложить решение. Автор чувствует себя ущемленным в правах, поэтому оставил на неоработе.нет отзыв. Если устранить причину и доказать бывшему работнику, что его мнение не пустой звук, гневный комментарий исчезнет.

В переписке следует предложить автору перенести общение в мессенджеры или социальные сети, но сделать это без принуждения. Если выбрана верная стратегия переговоров, автор пойдет на контакт, поскольку негативный отзыв – это попытка быть услышанным.

Компания, которая прислушивается к мнению работников, пусть и уволенных, способна сохранить репутацию незапятнанной. А проработанная конфликтная ситуация выгодно скажется на деловом имидже бренда.

Подать в суд

Юридическое удаление – это крайняя мера борьбы с отзывами на orabote.net. В среднем затраты на судебные издержки составят около 200 тыс. рублей, а рассмотрение дела продлится не менее 3 месяцев.

Законодательная база для удаления негативных отзывов:

  • УК РФ Статья 128.1. Клевета.
  • УК РФ Статья 163. Вымогательство.
  • УК РФ Статья 137. Неприкосновенность частной жизни.
  • ГК РФ Статья 152. Защита чести, достоинства и деловой репутации.

В случае победы суд обяжет автора удалить спорный отзыв на неоработе.нет или обратится с запросом в Роскомнадзор, который заблокирует страницу с запрещенным контентом. Но для этого необходимо доказать вину автора, а сделать это непросто.

Даже при наличии неопровержимых доказательств нельзя с уверенностью сказать, чью сторону примет суд – истца или ответчика. Заседания доступны огласке. Факт разбирательства попадет в СМИ, которые способны выставить ситуацию в неприглядном свете. Подробнее об этом читайте в статье «Как в судах разрешаются спорные вопросы по отзывам».

Победа в суде – не панацея, ведь ее можно трактовать как угодно. Идейные владельцы сайта-отзовика назовут выигрыш проявлением свободы слова. А победу компании – торжеством бездушной корпорации, которая при помощи дорогих адвокатов вершит злодеяния.

Профилактика негатива

Наш опыт работы с онлайн-недостатками клиентов подсказывает, что проблему легче предотвратить, чем бороться с последствиями. В большинстве случаев причинами появления негативных отзывов стало нежелание владельцев приложить усилия для формирования репутации бренда.

Как оздоровить репутацию бизнеса:

  • Регулярно мониторить поисковую выдачу и отслеживать любые упоминания о компании.
  • Своевременно прорабатывать негатив.
  • Добиваться удаления фейковых отзывов.
  • Размещать контент, который укрепит позиции бренда в поисковой выдаче.
  • Наладить бизнес-процессы.
  • Быть внимательным к мнению работников и клиентов.

Избежать негатива нельзя, ведь в любом бизнесе существуют просчеты и слабые места. Пробовать скрыть их, публично отрицая, и не пытаться проработать, означает пустить развитие компании на самотек. В этом-то и заключается отличие фирм-однодневок от добившихся успеха гигантов индустрии. Подробнее об этом читайте в статье «Что заставляет людей писать негатив».

33
2 комментария

Мой любимый сайт, который недобросовестные гадкие работодатели закрыли! Слов цензурных нет

1
Ответить