Например, собственник небольшого отельного бизнеса в курортной зоне, мечтает создать личное мобильное приложение собственной сети отелей в количестве 2х штук. Какова вероятность того, что туристы, приезжающие в его отель раз в год, скачают именно это приложение, а не станут пользоваться популярным агрегатором, таким, как Booking или AirnBnB?
Комментарий недоступен
Вы правы, букв действительно много и вы в комментарии описали ключевые моменты, которые необходимо учитывать при принятии решения о создании мобильного приложения. Однако, не все настолько же хорошо знакомы с этой темой и мы уверены, что не будет лишним осветить вопрос опираясь на цифры и факты.
Автор, какие миллионы за приложение?? Все делают щас нативное, стоит 10-20 тыс.
Тоже мне сказки рассказали на ночь
У нас ранее выходил материал с аргументацией стоимости мобильного приложения, ссылку прикрепим ниже.
В целом итоговая стоимость приложения складывается из количества часов потраченных на его создание и стоимости работы IT-специалистов. Если первое зависит от сложности самого приложения и желания заказчика, то второй аспект стоимости даже расписывать не нужно — слишком много разговоров о том, что айтишники хорошо зарабатываю и опровергать это будет глупо.
Возможно вы имели в виду не нативную, а кроссплатформенную разработку? Да, она действительно может стоит дешевле, но у этого варианта есть свои подводные камни, начиная с того, что есть вероятность не пройти проверку от Apple при загрузке на App Store и заканчивая тем, что у приложения отсутствует развитие, т.к. оно не будет подстраиваться под будущие обновления ОС. А нативное приложение не может быть дешевле попросту потому что его разработкой занимаются две команды одновременно - Android и iOS разработчики, в отличие от кроссплатформы, где задействована только одна команда специалистов.
Я имел в виду нативное, через модерацию проходит, стоит всего то 100-200 баксов.