Билайн решил извиниться за "безлимитный - без лимит"

Здравствуйте меня зовут Артур и я клиент билайн, пользуюсь услугами практически 10 лет.

У меня скорость интернета начиная с сегодня «22 июля» 64 кб/в Сек. живу в деревне из интернета тут не стабильная медь и 4g.

У меня разумеется безлимитный тариф близкие люди» Сегодня 22 июля мне нужно пользоваться интернетом. Со скоростью 64 кб/с я не могу нормально работать, следовательно платить по счетам в том числе за услуги связи.

В одном из лимитном тарифе на вашем сайте четко сказано про ограничения:

Пакет трафика по услуге «Продли скорость» действует до момента предоставления интернет-трафика по тарифу «ВСЁмоё!» или интернет-опции «Хайвей» в следующем расчетном периоде, но не более 30 дней. Дополнительный объем трафика предоставляется на максимально возможной скорости. По истечении порога включенного трафика услуга предоставляется на скорости до 64 Кбит/с до конца расчетного периода.

На странице тарифа близкие люди 3 нет не одного упоминания про ограничения трафика. Но! есть в прикрепленном PDF файле со страницы тарифа строка:

В случае создания абонентом значительной нагрузки на сеть, в том числе с использованием протоколов peer-to-peer, скорость мобильного Интернета не может быть гарантирована оператором.

Я не пользуюсь торрентами.

Какой либо информации про «призрачный лимит» нет. Как рассказывает оператор, оказывается у меня есть 150 Гб трафика по истечении которого мой «без лимит» начинает работать со скоростью 64кб/с круто.

Любой другой информации как не из уст оператора я не нашел.

Разумеется где-нибудь в условии соглашения есть строка похожая на «Мы имеем право выключать или включать все что придет нам в голову» отлично.

И большинство разумеется оставит комментарий о смене оператора или о том что такие сообщения уже кто-то писал.

Но! я не хочу менять оператора, я хочу как минимум получить официальное пояснение к таким понятиям как «Без лимитный интернет» Это справедливо.

Билайн, пожалуйста соберите свои яйца в кулак и расскажите простым но лояльным людям таким как я, почему вы ведете себя как дерьмо?

ps. за заголовок простите, не красиво лгать людям как это делает Билайн.

реклама
разместить
2 комментария

Комментарий недоступен

Часто сталкивался с проблемами связи при выезде в сторону юга МО (Калужская в т.ч.). У Билайна похоже самая хреновая связь в нашем регионе. Я свою проблему решил переходом к другому оператору.