Личный опыт работы с Планфиксом и его сравнение с Б24

Всем привет, меня зовут Дмитрий Кулагин, статья - попытка поблагодарить создателей системы Планфикс, на которой работаю я и моя команда уже полтора года.

До этого несколько лет в Б24, ещё до этого Трелло, Мегаплан, разные кастомные ЦРМ, которых сейчас возможно нет, типа Тимера.

В системе ведём клиентские проекты (seo продвижение), внутренние проекты (продажа трафика), я веду ещё и личные задачи и дела.

С Планфиксом подружились не сразу, где-то год я регистрировал аккаунты, проходил обучение, но никак не решался переехать, ведь столько файлов и все регламенты нужно переписать. Но чем дольше работали в Б24 и чем больше становилось разноплановых задач, тем труднее всем этим было управлять.

Как было

Рабочие задачи вел в Б24, личные задачи - отдельно, в Gqueue, к слову тоже очень крутое решение, построенное на принципах GTD, где дела делятся на срочные, важные и т.р.

Личные задачи само собой пересекались с рабочими, часть мигрировала из одного места в другое, список задач рос и этой махиной стало тяжело управлять, то не увидел комментарий, то не отреагировал на задачу, плюс добавить мессенджеры и почту, получался треш.

Как стало

В Планфиксе сделал подобие Gqueue, раздел задачи на A,B,C, к задачам добавил сферы планирования, сделал фильтрацию отдельную на задачи, которые ждут реакции контрагента. Отдельно завёл планировщик для продаж, для публикации контента, для планёрок.

Мои планировщики не замерли во времени, то, что было в январе отличается от того, что сейчас в сентябре. Всё живёт в одной системе и меняется вместе со мной, для меня это главный плюс Планфикса.

Фишки по освобождению головы через постановку задач по телефону

Чтобы держать голову чистой, все задачи я держу в Планфиксе, все поступающие задачи и мысли кидаю в раздел планировщика Inbox, каждый день его разбираю.

Но что делать, если пришла в голову мысль на ходу или кто-то написал на почту или позвонил и нужно это учеть? Для этого создал виджет "Новая задача" в телефоне с помощью "Команд", кликаю по нему, записываю или наговариваю текст задачи и он прилетает во входящие в Планфикс, всё это занимает около 5 секунд и можно не думать про задачу, т.к. знаю, что потом её разберу и установлю сроки, ответственный и проект для неё.

Техническая поддержка

Стоит отдельно про них написать - отвечают обычно минут за 10, иногда чуть больше. Писать отдельно никуда не надо - просто ставлю задачу на исполнителя "Техническая поддержка" и дальше уже в комментариях всё обсуждаю.

Ниже скрин, задачу поставил в 16.17, а ответ в 16.20.

Личный опыт работы с Планфиксом и его сравнение с Б24

Можно к задаче подключить сотрудников своих, т.к. бывают именно у них вопросы и они решаются без моего участия и это круто и удобно.

Про Б24, чего не хватало в нём

Сама система крутая, есть очень много отдельных статей с описанием плюсов, она тоже решала мои задачи и достаточно успешно до определённого этапа.

Но для меня в Б24 не хватало универсальности, это основное отличие. Тут я могу из задачи сделать любую сущность: заявку, карточку, обращение и т.д. Могу собрать задачи в нужный мне планировщик, внешний вид, цвет, форму.

Если оперировать метафорами, то Б24 - это и автомобиль и самолёт и лодка, всё в одном, а Планфикс - когда надо - лодка, когда надо - самолёт, когда надо - автомобиль.

Ну и ещё раз упомяну, что Планфикс растёт вместе с компанией, он изменяется под тебя, что-то общее с самописной ЦРМ есть в этом.

О многом ещё не сказал - об аналитике, готовых модулях, интеграциях, тарифах, но тогда получится уж очень хвалебный пост. В общем спасибо создателям Планфикса.

2020
реклама
разместить
7 комментариев

Класс, а тут у нас кружок активных пользователей https://t.me/planfix_com =)
Вступайте!

7

О, Б24, какая знакомая боль))

6

И да на сравнение пока это мало похоже, просто эмоция, было бы здорово более подробно на языке фактов такое сражение увидеть.

1

Отдельно стоит упомянуть автоматизацию процессов при помощи Планфикс.

1

Потрясающий сервис. Если на зашли в течение месяца - удаляют ваши данные. Компания надежная, можно доверять.

И правда, как они посмели? Почему они не работают бесплатно ради клиента, который не пользуется сервисом? А еще же издеваются, присылая письма об окончании срока и просят оплатить или забрать данные — форменный беспредел!

1

Почему хвалебный, аналитики это очень интересный инструмент.