{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Отчёт «Яндекса» за квартал: нерекламные сервисы второй квартал приносят больше половины выручки Статьи редакции

Компания опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2021 года.

Общая выручка «Яндекса» во втором квартале выросла на 70% год к году и составила 81,4 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль выросла на 34% и составила 1 млрд рублей.

Доля нерекламной выручки второй квартал подряд превысила долю рекламной и составила 51%. Выручка от рекламы за вычетом вознаграждения партнёрам за квартал выросла на 48% и составила 33,4 млрд рублей.

  • Общий объем оборота товаров (GMV) «Маркета» за квартал увеличился на 144% и составил 26,7 млрд рублей. GMV всего сегмента электронной коммерции (маркетплейс, «Лавка» и доставка продуктов в «Яндекс.Еде») вырос на 155% и достиг 35,1 млрд рублей.
  • Количество активных покупателей на «Маркете» выросло на 78% год к году и достигло 7,1 млн.
  • Выручка «Медиасервисов» («Кинопоиск», «Музыка», «Афиша», «Студия» и единая подписка «Плюс») выросла на 141% и составила 4,1 млрд рублей. Количество подписчиков «Плюса» выросло на 128% — до 9 млн.
  • Сервисы объявлений («Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость» и «Яндекс.Работа» и «Яндекс.Объявления») — выручка увеличилась на 125%, до 2 млрд рублей.
  • Дневная аудитория «Дзена» выросла на 19% год к году и составила 19,2 млн пользователей. Доля времени, которое пользователи тратят на просмотр видео, составляет примерно 28% от их общего времени на сервисе.
  • Сегмент «Такси» (включает «Яндекс Go» и Uber, логистические и другие b2b-сервисы, «Яндекс.Еду», «Яндекс.Лавку») — выручка выросла на 114%, до 28,1 млрд рублей. Количество поездок на такси за исключением «Доставки» выросло на 104%.
  • «Драйв» четвёртый квартал подряд показывает прибыль по скорректированному показателю EBITDA: она достигла 195 млн рублей, отметили в компании.

Доля компании на российском поисковом рынке в первом квартале 2021 года составила в среднем 59,7% против 59,6% годом ранее. Доля поисковых запросов на Android-устройствах составила 59,5%, на мобильные устройства во втором квартале пришлось 63,3% поисковых запросов в «Яндексе».

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Bendblade

Шикарный отчёт, сюда по комментариям у нас модно хэйтить все Российское, на счёт нефтянки и всего что связанно с приближёнными к Пукину справедливо, но такие компаний как Яндекс радуют, иначе реально была бы не страна а бензоколонка.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Valentin Dombrovsky

Э, Вы чего? А ну срочно пишите комментарий, как Вас наебали в Такси/Лавке/Еде и какое говно Яндекс! 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Михаил Похеров

Это Нидерландская компания 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Канищев Максим

Прибыль растет, а качество падает. 

Ответить
Развернуть ветку
Амбиент Музыкантов

Ну да, одна прибыль, и посещаемость растёт всюду, и вообще всё прекрасно. Развесистая лапша на уши инвесторов.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров
 Развесистая лапша на уши инвесторов.

У публичной компании под sox аудитом. Тооооочно.

Ответить
Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

Есть доказательства обратного? Интересно увидеть 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Шеметов

Плюс приносит больше полтора миллиарда? 

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

У Яндекса - хороший такой Плюс. А у юзеров - Минус.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

У Драйва прибыль есть, а процесс регистрации худший из каршерингов. Больше недели не проходит регистрация - то нужно переделать фото паспорта, то сообщение об успешной регистрации есть, а кнопка "поехали" не работает.
Поддержка не помогает, срок обращения истёк еще вчера. 
Если такой сервис не поправить, каршеринг неприбыльным станет - конкуренты-то свои сервисы развивают

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад

+++

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

... потому что перманентный высокий спрос в вашем районе!  ;)

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Абушаев

Круто че)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igor

Отчет хороший. Единственно, хотелось бы посмотреть на экономику Драйва более подробно, т.к. ебитда не отражает реального положения именно в этом сегменте.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Ярослав

все адблок поставили 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
К М

адблок блокирует поисковую выдачу?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Игрок

Пиздёж какой-то, как может вырастить выручка авто ру, если дром лидер рынка

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Как эти вещи связаны? Если Сяоми продаёт больше всех телефонов, то Apple по вашей логике не может вырастить выручку?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Если 3 строчки колдунщиков на Авто ру делать 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Popov

Лидер по какому показателю и каким именно данным?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yakovlev

дром в замкадье вообще никто не знает. тут авито и авто.ру.

Ответить
Развернуть ветку
 Anatoly Bereznyak

Каршеринг видимо умрет.
Операционки много, а денег — нет.

Ответить
Развернуть ветку
Bendblade

«Драйв» четвёртый квартал подряд показывает прибыль по скорректированному показателю EBITDA: она достигла 195 млн рублей, отметили в компании.
?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
 Anatoly Bereznyak
 Доля поисковых запросов на Android-устройствах составила 59,5%, на мобильные устройства во втором квартале пришлось 63,3% поисковых запросов в «Яндексе»

Было бы интересно узнать источник. Верится с трудом.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Afanasev

А чего там за источник брать ? Из хеддеров запроса вытаскивают ОС и считают

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Гугл как поисковик так себе. Пользуюсь duck duck go и яндексом.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Karachevtsev

Просто нет смысла тратиться на рекламу по смежным с яндексом сервисам, где на первом месте будет яндекс и за бесплатно для своих же сервисов...Эти вообще удобно устроились - за ваши рекламные бюджеты двигают свои услуги. 

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда