Пилю мебельный маркетплейс! Часть 9
Выбор платформы
Когда я начал делиться историей создания маркетплейса «из того что под рукой», мне стали задавать много вопросов. Чаще всего спрашивают, на какой платформе пилишь. У меня, гуманитария, в голове не укладывается, неужели это так интересно…?
Рассказываю как было. Когда появилась идея, я где-то прочитал, что индивидуальная разработка маркетплейса стоит от 1 000 000 рублей и пол года минимум. Прикольно, подумал я, пошёл копить, увидимся в конце жизни.
Несколько месяцев назад случайно узнал что есть коробочные решения. И понял, что у идеи появился второй шанс. Начал узнавать кто что предлагает.
Самыми популярными решениями были Битрикс и Cs.cart. По крайней мере те, что мне попались на глаза. Есть ещё InSales, Scallium, и наверняка ещё много кого, глубоко я не копал.
Битрикс мне не сильно подошёл. Как я понял, там без твёрдой руки программиста совсем не обойтись. Я сам точно не осилю.
Cs.cart был моим фаворитом. Оставил заявку, ознакомился с условиями. На тот момент мне предлагали лицензию за 180 000 рублей. Уже не плохая скидка от миллиона.
В то время я активно занимался настройкой рекламы для клиентов из разных сфер бизнеса. Обратил внимание, что в основном у всех сайты на WordPress. Иной раз я что-то поправлял им по мелочи. Хмм, не так уж сложно. Потом сделал сам пару сайтов для клиентов. Подумал, WordPress самая популярная CMS в мире, неужели там нет решения под маркетплейс. Оказывается есть. Я нашел плагин Dokan.
Как это работает. На WordPress накидываешь WooCommerce. Это платформа для электронной коммерции. И на площадку уже можно заводить товары, настраивать категории, ставить кассу и продавать. А сверху этого заливаешь плагин Dokan, который даёт возможность регистрации на площадке разных продавцов, со своими магазинами, личными кабинетами и много чего ещё. В связке всё дружит, по крайней мере так пишут…)
Это очень спорное решение. Программисты цокают и закатывают глаза. Не знаю почему, но такие ребята, когда слышат WordPress, шипят как вампиры на крест. Но оно открыло дорожку к тому, чтобы протестировать эту идею. Недорого. Стоит 12 000 рублей. Можно найти и за 0, но я вам этого не говорил…
А если проект пойдёт, то перееду на нормальную платформу. Сказал я, и поправил розовые очки.
Уверен, что столкнусь с множеством трудностей, об этом и буду писать в этом текстовом сериале.
Продолжение следует, я надеюсь…)
Больше постов в Telegram: таап
Ни одно обсуждение маркетинговых планов не проходит без обзора знаменитого SWOT-анализа. Это один из самых распространенных и известных аналитических методов для понимания ситуации, в которой находится бизнес.
Комьюнити — актуальный тренд в борьбе за лояльную аудиторию. Их количество кратно растет из года в год, а вакансий на комьюнити-менеджера становится все больше. Рассказываем в статье, чем обусловлена популярность формата и какие возможности предлагают разные сообщества для диджитал-экспертов.
От идеи до реализации на ВордПресс...кхм...я бы не советовал даже пробовать ;)
Комментарий недоступен
Нихрена не понял, но очень интересно...)))))
Сам пилю маркет плейс по мебели.
Стек у меня потный очень Django+NuxtJs.
В wordpress/woocommerce тоже шарю, но даже начинать на этом стеке не вижу смысла
Маркетплейс и вордпресс?
Жду следующих серий
Комментарий недоступен