Летом пользователи Yota стали больше играть в онлайн-игры, трафик в данной категории вырос почти в два раза на смартфонах, планшетах и модемах в июне и июле по сравнению с двумя месяцами ранее.Первое место в топе популярных занимает World of Tanks с долей трафика 48,8% от общего объема трафика на игры. Следом идет PUBG с долей трафика 19,4%. Замыкает тройку лидеров игра в жанре шутер - Call of Duty с показателем 5,7%.Больше всего в онлайн-игры играют пользователи в возрасте 27-40 лет - их доля составляет 45% от всех пользователей. Почти в два раза меньше играют клиенты в возрасте 18-26 лет и 41-56 лет - 21,8% и 26,3% соответственно.Больше всего в онлайн-игры играют пользователи в возрасте 27-40 лет - их доля составляет 45% от всех пользователей. Почти в два раза меньше играют клиенты в возрасте 18-26 лет и 41-56 лет - 21,8% и 26,3% соответственно.Наибольший интерес к онлайн-играм мы зафиксировали у миллениалов и зумеров. Самой популярной игрой у поколения Z стала League of Legends - доля трафика составила 37,8%. А вот Minecraft стал лидером у клиентов в возрасте 27-40 лет. При этом большинство наших клиентов предпочитают играть со смартфоновАртем Рабчук, PR-директор Yota
Миллениалы - поколение неудачников
Миллениал. Подтверждаю.
Раньше онлайн задротство было прерогативой 14-16 лет, сейчас 27-40 лет. Встал взрослым работающим мужчиной - велком в майнкрафт 🤣 Такая чушь мужчины конечно, завязывайте гамать в эту мобильную помойку.
Только КС 1.6, только хардкор)
Так скорее всего это играют их дети на их устройствах
Интересно узнать!