Кейс: 1.100.000 р. за 3 дня в кафе-терассу

Всем привет! На связи Ведзижева Ольга, эксперт по привлечению трафика из социальных сетей при помощи таргетированной рекламы в Фейсбуке и Инстаграме.

Кейс: 1.100.000 р. за 3 дня в кафе-терассу
Инстаграм кафе
Инстаграм кафе

ПРЕДЫСТОРИЯ

Ко мне обратилась совладелица сети кафе BRERA в Лондоне.

Цели- увеличить узнаваемость кафе, приток гостей, проведение мероприятий, доставка из кафе.

В этом кейсе хочу рассказать о кампании на резервации столиков в одном из кафе данной сети. Весь бюджет был в фунтах стерлингов. Для удобства буду писать в рублях.

Средний чек : 4000 - 5000 р

Бюджет : до 100000 руб в месяц

Задача:

- привлечь людей на открытие кафе-терассы до полной посадки

Подготовка к запуску

  • В начале сотрудничества заказчица заполнила бриф.

Задала вопросы, чтобы лучше понять целевую аудиторию. Также утвердили рекламный бюджет и план запуска

  • Стратегия

Аудиторию, офферы и гео, полученные на этапе брифинга, прописала в майнд-карте

  • Анализ конкурентов

Оценила их сайты по 8-ми критериям

-К исследования преимущества

-Предложения и цены

-Офферы конкурентов

-Дизайн

-Где рекламируются

-Что добавить, чтобы клиент точно выбрал нас, выбирая между нами и кампанией

-Что отталкивает

На основе анализа 30+ креативов (видео и фото)

Вот некоторые из них:

Аудитория

В рамках вашей локации,- это семейные люди со средним достатком, в возрасте от 25 до 45 лет. Помимо этого, они живут недалеко от кафе и ходят за покупками в торговый центр поблизости. Также рядом располагаются бизнес-центры, сотрудники которых, тоже наша ЦА.

Результаты рекламных кампаний

Итоговый скриншот из рекламного кабинета мобильного приложения "Реклама"
Итоговый скриншот из рекламного кабинета мобильного приложения "Реклама"

Что сработало лучше:

Аудитория: Самой результативной показала себя аудитория - 25-45 лет, проживающие в радиусе 5 км от кафе

Продукт:

Топ-3 продукта, которые приносили ежедневные продажи

  • Завтрак-пицца
  • Фирменный чизкейк
  • Фирменная паста

Креативы: видео-обзоры терассы, фото пиццы-завтрака

Итог:

Расширив нашу воронку (показывая рекламу всем в радиусе 5-7 км) мы привлекли больше потенциальной аудитории и увеличили продажи.

Итог:

Потрачено: 182,78 фунтов ~ 18570 руб

Получено лидов: 120, остальные звонили или приходили (трудно посчитать)

Выручка: 11000 фунтов за три дня

~ 1.116.250 руб выручки за три дня!

Полная бронь столов вечером на ближайшие дни!

Одна из причин успешной рекламной кампании- серьезный подход заказчицы и всей команды. С моей стороны, мощная реклама дополняла высокий уровень профессионализма команды.

Контакты

11
7 комментариев

Кажется история о том, что вы - молодцы?
Ладно! Вы - молодцы.

1
Ответить

Все кейсы об этом

Ответить

Т.е. взяли их креативы (меню и утп), взяли их аудиторию и вдобавок не видно какой канал сколько выручки принёс?
Кейс про 120 лидов и частотой 1,61 (приемлемый показатель) и стоимостью лида примерно 1,5 £, причём лид не равно заказ? Добавим сюда налог и стоимость вашей работы и получается...
А вот и неизвестно что же там получается )

Ответить

120 человек написали, а у нас была форма резервации, где люди бронировали столы.Я просто не нашла скрины,где писали, сколько оставили заявку. И была полная посадка первые дни! Использовали только таргетированную рекламу.

Ответить

А какую рекламу-то давали?

В чем именно ваша работа была? 

И какая связь между аудиторией 25-45 в 5 километрах и вашим "креативом"? Что изменилось бы, если бы ЦА была другая - или жила чуть дальше?

Ответить

Можно бесконечно рассуждать здесь и пытаться показаться умным, мой результат от этого хуже не станет.

Ответить